06.09.2012 1:01
добавлено:
рубрика:

10-ая юбилейная Коллекция лучшей мировой рекламы ABC show 2012

Коллекция лучшей мировой рекламы ABC show представляет 10-ый юбилейный сезон показов и демонстрирует самые выдающиеся образцы в истории рекламного искусства.
Всеобъемлющая Коллекция ABC show включает в себя работы всех тематик — смешные и социальные, серьезные и эротические, шокирующие и трогательные, и всех жанров и жанровых смешений — драма и комедия, трагедия и притча, вестерн и детектив, эпические полотна и мюзиклы, триллеры и пародии.

Коллекцию ABC show 2012 по ежегодной традиции открывает приветственное слово «Международного партнера года».
В этом году гостей ABC show приветствует Christian CAPPE, генеральный директор Cristal Festival. Он благодарит всех зрителей, которые пришли посмотреть лучшую мировую рекламу, и команду ABC show, которая им эту возможность предоставила.

Андрей Губайдуллин, креативный директор рекламного агентства «Восход»

«Коллекция – живое доказательство того, что аудитория понимает и принимает  смелую креативную рекламу. Зал в едином порыве реагировал на настоящие рекламные шедевры – все полтора часа смех и аплодисменты не смолкали. Люди хотят, чтобы реклама развлекала, интриговала, заигрывала, пугала, смешила. Лично меня это вдохновило».

Обзор Коллекции ABC show 2012:
    Лучший рекламный ролик 2011 по версии Adweek, победитель  Cannes Lions 2011 — The Force для Volkswagen.
Маленький и очень трогательный Дарт Вейдер, совершенно ошеломленный своим успехом в финале спота после целого ряда неудачных попыток воздействовать своей Силой на окружающие его предметы, умилил и покорил на YouTube 40 миллионов пользователей.
    Лучшая реклама пива по версии One Show  — Big Ad для пива Carlton Draught — масштабный и величественный спот с  преуморительным текстом и мощным хором из Carmina Burana.
Ролик, не только собравший огромное количество фестивальных наград, включая Золотого Каннского льва, и ставший победителем в рейтинге Gunn Report, но и являющий собой образец высокоэффективной рекламы, ведь он привел к 20-процентному росту бренда –  продал «чертова пива»!

    Самый смешной ролик за всю историю рекламы по версии Adweek  — Bear Fight  для производителя  консервов из лосося John West.
В этом споте, который является одним из первых примеров удачной вирусной рекламы, на берегу реки разворачивается очень реалистичная схватка человека и медведя за выловленную крупную рыбу. Несмотря на то, что медведь проявляет весьма похвальную технику владения кунг-фу, побеждает человек. Ведь недаром  слоган компании John West — Мы готовы пройти через худшее, чтобы добыть для вас лучшее.

    Ролик с оскароносным голливудским актером Джорджем Клуни — Finally married для норвежского банка DnB Nor, завоевавший золото на Epica Awards 2011.
«Кому-то в жизни везет. Нам же не помешает отложить немного денег» — так звучит слоган норвежского банка. Действительно, не всем сопутствует такое фантастическое везение, как молодой женщине в этом маленьком кино — проснувшись утром, вдруг обнаружить себя свежеиспеченой женой Джорджа Клуни.

    Ролики оскароносного режиссера Тома Купера To Life, Love & Loot/За жизнь, любовь и трофеи,    снятые для рома Captain Morgan.
Тысяча чертей!  — так и хочется воскликнуть, посмотрев эти потрясающе кинематографичные  истории о приключениях легендарного капитана Моргана.
Невероятное обаяние доблестного капитана, настоящая пиратская атмосфера, дух авантюризма, непринужденная игра актеров, гениальная режиссура – одним словом «Йо-хо-хо и бутылка рома!»
    Отборные ролики с СуперКубка 2012, включая топовые работы от брендов Coca-Cola, Doritos, Bridgestone, BudLight, которые любезно предоставил наш партнер The Reel, крупнейший мировой архив рекламных роликов.
    Множество других шедевров рекламного искусства, столь же зрелищных и впечатляющих,  отобранных авторитетнейшими экспертами рекламы.

Помимо видеороликов на ABC show представлены печатные работы — победители в категории «Принт».
В том числе получившие высшие награды фестиваля AdPrint, посвященного исключительно печатной рекламе:
   Обладатель Gold Angel работа Security Camera для Stella Artois, в которой остроумно воплощена идея о «бесценном совершенстве».
    Серия оригинальных принтов The Megane Experiment для Renault, «меняющего город», получившая Gold Angel
   Принты, награжденные Silver Angel, для Actual Security Windows, с простой и изящной идеей.

ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!

rbanews

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс