11.06.2015 9:49
добавлено:

15-летие сети отелей HELIOPARK Hotels & Resorts – год нововведений для туристического бизнеса

Известная российская сеть отелей HELIOPARK Hotels & Resorts в июне празднует свое 15-летие. Юбилейный для российской сети 2015 год станет годом нововведений и инноваций. Празднование начнется с серии ярких мероприятий во всех гостиницах HELIOPARK Hotels & Resorts. Начиная с 20 июня отели будут передавать эстафету и проводить день компании для гостей, заключительное мероприятие пройдет 5 июля. Гостей ждут развлекательные программы, фуршеты, розыгрыши призов, яркая детская анимация и множество сюрпризов.
Основанная в 2000 году, сеть сыграла немалую роль в становлении современного российского рынка гостиничного управления и на протяжении 15 лет предлагает новые и эффективные решения.
Ежегодно HELIOPARK Hotels & Resorts расширяет свою сеть и берет в управление новые проекты. К своему юбилею компания присоединила к сети два зарубежных отеля на швейцарском курорте Лейкербад и в латвийском Кемери, увеличив номерной фонд более чем на 250 номеров.noid-HELIOPARK_Hotels_&_Resorts_15-летие
Евгений Бугровский, директор по управлению сети отелей HELIOPARK Hotels & Resorts: «Юбилейный для нашей компании год станет новой ступенью в развитии сети. За 15 лет работы на российском рынке мы заслужили большое доверие от гостей и статус сети с высоким уровнем сервиса. Мы рады тому, что гости остаются довольными после отдыха в любом из наших отелей. HELIOPARK как управляющая компания придерживается строгих стандартов качества, при этом в каждом отеле пытается сохранить индивидуальность. За 15 лет успешной работы мы смогли сформировать политику управления, которую ценят в России и на европейском уровне, доверяя нам международные проекты».
Первым нововведением стало использование концепции динамичного ценообразования, что позволило сети более оперативно реагировать на спрос и конкурентные предложения. В России уже работает эта система в Москве, Санкт-Петербурге и частично в Сочи, HELIOPARK Hotels & Resorts стала первой сетью, которая внедрила программу и в другие регионы.
Следующим шагом HELIOPARK стал переход на единую систему счетов индустрии гостеприимства (USALI Uniform System of Accounts for the Lodging Industry). Стандарты USALI получили широкое распространение по всему миру благодаря простоте внедрения и применения, которая удачно сочетается с учетом особенностей гостиничного сектора. USALI – это стандарты, разработанные специалистами с многолетним гостиничным опытом и ориентированные на все гостиничные предприятия. Также стартовала новая программа лояльности HELIOPARK Priority Guest, в которой учтены желания гостей и разработаны выгодные условия.
С этого года компания возобновила традицию проведения профессиональной HELIO ПРЕМИИ, которая была проведена в феврале 2015 года и собрала лидеров российского туристического бизнеса. После первого успешного проведения премии HELIOPARK планирует ежегодно проводить мероприятие.
Это лишь первая часть программы на 2015 год – к концу 2016 года сеть планирует запустить несколько новых проектов в России и Европе.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс