06.06.2013 11:13
добавлено:
рубрика:

27 новых пунктов микрозаймов открыто в городах России только за май.

Компания Fastmoney продолжает открывать новые центры микрозаймов в городах России. В мае появились новые точки в Ростове-на-Дону, Сочи, Туапсе, Ставрополь, Воронеж, Пенза, Ульяновск, Белгород, Элиста, Батайск, Краснодар, Анапа, Сочи, Невинномысск, Москва, Санкт-Петербург. Таким образом, руководство решает поставленные на 2013 год задачи.

Компания Fastmoney продолжает открывать новые центры микрозаймов в городах России. В мае появились новые точки в Ростове-на-Дону, Сочи, Туапсе, Ставрополь, Воронеж, Пенза, Ульяновск, Белгород, Элиста, Батайск, Краснодар, Анапа, Сочи, Невинномысск, Москва, Санкт-Петербург. Таким образом, руководство решает поставленные на 2013 год задачи.

По сравнению с апрелем, месяцем в котором было открыто порядка 10 точек, май выдался очень успешным. Почти две недели вся страна праздновала майские праздники, но видимо к Фастмани это не имеет ни какого отношения.

Это достижение комментирует руководитель микрофинансовой организации Дмитрий Аврамов — «Как известно, открытие это только результат большого и спланированного подготовительного процесса. Именно из этого принципа и строится запуск новых объектов. Мы тщательно готовимся, и как результат получаем серьезную череду запустившихся точек, как это случилось в мае. также стоит отметить, четкие действия нашей профессиональной команды.»

Безусловно возникает вопрос, насколько оправданы такие объемы и не играет ли компания с огнем, вкачивая деньги в новые объекты. Четкую позицию компании можно найти на официальном сайте, в частности на нем говорится: «по оценке аналитиков, рынок микрофинансовых услуг находится в фазе активного роста, от 30 до 50% в год» поэтому в такой агрессивной политике развития нет ничего удивительного.

Если мы посмотрим на карту сосредоточенности основных игроков этого сектора, то увидим горячие точки — крупные города страны, расположенные на юге, в центре, в районе Урала. Именно там, по прогнозам аналитиков и развернется основная конкурентная борьба за клиента.

Pr-online