02.11.2016 7:02
добавлено:
рубрика:

Альфа-Банк и PEGAS Touristik: новые возможности для туристической розницы и потребителей турпродукта

В последние несколько лет в значительной степени возросла роль платежных банковских услуг и интернет-эквайринга для решения задач представителей туристической розницы, позволяющих удобно и эффективно использовать инструменты электронной коммерции в новых условиях. Изменения в отраслевом законе в сфере туризма, которые произойдут с 1 января 2017 года, способствовали появлению новой схемы B2B-платежей, которую поддержали все основные игроки на рынке.

С 1 января 2017 года вступают в силу изменения в Федеральном Законе «Об основах туристской деятельности» и Постановление Правительства от 1 августа 2016 года, которое вносит изменения в «Правила оказания услуг по реализации туристского продукта». Согласно указанным документам, продажа туристических услуг может осуществляться только от имени и по поручению производителей туристических услуг (туроператоров) и на основании выданной туроператором доверенности. Данные изменения обеспечивают прозрачность и открытость для потребителя туристических услуг.

По одному из вариантов сотрудничества с туроператором, от представителей розницы требовалось бы обеспечение исполнения обязательств по договору. PEGAS Touristik совместно с Альфа-Банком разработали новую схему работы, которая не требует какого-либо обеспечения.

Для оплаты туристических услуг с 1 января 2017 представителям туристической розницы достаточно открыть счет в Альфа-Банке и получить две карты: VISA PURCHASING TRAVEL AGENT и Альфа-CASH Ультра. Далее всё просто: достаточно один раз привязать карту VISA PURCHASING TA в личном кабинете и не будет необходимости предоставлять обеспечение исполнения обязательств по Договору с туроператором. А по карте Альфа-CASH Ультра можно пополнить средства в банкоматах Альфа-Банка и банках-партнерах. Со списком банкоматов и отделений можно ознакомиться на сайте www.alfabank.ru.

«Платежные банковские услуги и электронная коммерция имеют очень важную роль для решения задач туристических агентств. Они позволяют удобно и эффективно использовать инструменты еСоm в новых условиях», — комментирует Вице-президент Альфа-Банка Игорь Арефьев.

Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.

По итогам первого полугодия 2016 года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят ABH Financial, АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 33,3 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 22,0 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,6 млрд долларов США. Чистая прибыль за первое полугодие 2016 год составила 161 млн. долларов США.

По состоянию на 30 июня 2016 года в Альфа-Банке обслуживается около 277 тыс. корпоративных клиентов и 14 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 723 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в Великобритании и на Кипре.

«Альфа-Банк» — официальный Европейский банк Чемпионата мира FIFA 2018TM и Кубка Конфедераций FIFA 2017.альфа банк