19.07.2012 3:12
добавлено:
рубрика:

Альфа-Банк продвигает кредитный продукт в Приложении «СуперСити»

Имиджевый проект подразумевает интеграцию Альфа-Банка в механику популярной игры «СуперСити» на сайте odnoklassniki.ru. Среди основных целей кампании — ознакомление потребителей с кредитными продуктами банка в легкой, игровой форме и привлечение новых клиентов.Проект дает возможность оценить преимущества кредитной карты в виртуальной реальности и за счет полученного позитивного впечатления легче сделать выбор в пользу данного продукта в реальной жизни.

Приложение «СуперСити» входит в десятку самых популярных игровых симуляторов на сайте odnoklassniki.ru и позволяет игроку строить здания и развивать инфраструктуру собственного виртуального города. Благодаря соревновательному духу — постоянному соперничеству с друзьями в социальный сети — игра является увлекательной и захватывающей для пользователя.Кроме того, она позволяет охватить большую часть релевантной аудитории кредитных продуктов
Альфа-Банка – мужчин и женщин 25-55 лет, с высшим образованием и активной жизненной позицией.

Интеграция в механику игры происходит за счет создания новых опций и объектов, доступных игрокам в приложении. Пользователям предоставляется возможность получить кредит на покупку новых игровых параметров в виртуальном городе, которые раньше могли быть приобретены исключительно за специальную валюту. Для этого необходимо построить современное здание Альфа-Банка, повысив тем самым свой уровень в игре.  После исчерпания средств пользователю предлагается погасить кредит, правильно ответив на вопрос с помощью подсказки на сайте Альфа-Банка. Игрок, уже оценивший удобство и простоту использования кредитного предложения, здесь же получает возможность заполнить заявку на изготовление реальной карты Альфа-Банка.

“Не секрет, что многие боятся пользоваться кредитными картами. Бытует мнение, что банк спишет скрытый процент, что погасить задолженность будет сложно. В итоге этот полезный и удобный банковский продукт зачастую ассоциируется с «подводными камнями» и подвохом со стороны банка.  Мы решили в увлекательной форме показать, что такое кредитная карта Альфа-Банка, что это не сложно, а наоборот, очень удобно и понятно, — рассказывает о кампании начальник управления рекламы Альфа-Банка Ирина Яценко. В игре-приложении  «СуперСити» на  odnoklassniki.ru  любой желающий может воспользоваться нашей игровой виртуальной кредитной картой.С ее помощью строить свой город можно гораздо быстрее. Проходя путь от открытия игровой карты до погашения виртуального кредита, человек понимает, что кредитная карта — это прозрачный и выгодный продукт, который может помочь.Кредитные карты Альфа-Банка помогают и в реальной жизни: мы предлагаем длительный беспроцентный период — целых 100 дней, а также — удобное и быстрое он-лайн оформление карты”.

rbanews