08.06.2015 5:41
добавлено:

«Альянс в поддержку молодежи», созданный «Нестле», представил первые результаты совместной работы

Компания «Нестле» совместно с участниками «Альянса в поддержку молодежи» и представителями вузов поделилась первыми результатами совместной работы по поддержке молодых специалистов.
Пресс-брифинг в московском офисе компании открыл Маурицио Патарнелло, Глава «Нестле» в регионе Россия и Евразия. Он подчеркнул социальную значимость масштабной программы “Nestlé needs YOUth” в регионе Европа, Россия и Евразия. Маурицио напомнил об обязательствах компании создать к 2016 г. 20 тыс. новых рабочих мест в регионе, предназначенных для молодых людей в возрасте до 30 лет.
В своем выступлении Виктория Сидякина, Корпоративный Директор по работе с персоналом «Нестле» в регионе Россия и Евразия, подчеркнула важность помощи молодым людям в регионах и странах Евразии, где уровень безработицы среди молодежи выше, чем в среднем по России. Говоря о результатах работы программы, она отметила, что 75% от общего числа практик и стажировок были предложены молодым людям именно в регионах, где расположены фабрики компании. Безымянный
Слушая историю стажера «Нестле» Татьяны Бедновой, студентки Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, участники пресс-брифинга смогли убедиться, что в нынешнем мире множества возможностей молодежи просто необходимо помочь сориентироваться в выборе будущей профессии. Так, учась по специальности финансы, Татьяне хотелось посмотреть на работу в отделе маркетинга изнутри, получить опыт в данной области. Благодаря стажировке эта цель была достигнута. «Как я и предполагала, эта сфера мне интересна, и на сегодняшний день есть желание продолжить развиваться в маркетинге. К концу стажировки пришло понимание, какие качества мне нужно совершенствовать и развивать, чтобы строить успешную карьеру», — рассказала Татьяна.
Важная часть программы “Nestlé needs YOUth” — «Альянс в поддержку молодежи». Благодаря этой инициативе в Европе, в течение 2014 года «Нестле» и компании-партнеры Альянса предоставили молодым людям 50000 возможностей для трудоустройства, прохождения практик и стажировок. В регионе Россия и Евразия Альянс был создан в сентябре 2014 года и объединил усилия 11 локальных и 1 глобального партнера «Нестле» на благо обеспечения еще больших возможностей для трудоустройства и начала карьеры среди поколения молодых специалистов. В его состав вошли крупные международные и локальные компании: Nielsen, ZenithOptimedia, Publicis, «МТС», Public Totem, Sodexo, Орехпром, SDS, AAK, Констанция Кубань, MM Packaging и Firmenich.
На протяжении 8 месяцев работы Альянса, его партнеры разрабатывают и реализуют планы по совместному взаимодействию. В результате, за этот период времени была проведена серия мероприятий для поддержки молодежи в формате индивидуальных консультаций и вебинаров, объединяющих сразу несколько компаний. Самым масштабным из них стала карьерная ярмарка «Профрост», прошедшая в Москве 18 марта 2015 года, в которой приняли участие более 5 тысяч человек.
Помимо усилий, направленных на подготовку молодых людей к работе, в 2015 году будут реализованы совместные стажировки. Программы обмена стажерами между партнерами Альянса разрабатываются индивидуально, с учетом потребностей каждой из сторон, преследуя единую цель – развитие молодых специалистов.
«С момента присоединения к Альянсу мы определили для себя два основных направления работы. Во-первых, это проведение карьерных консультаций для молодых людей, а во-вторых, предоставление возможностей для практик и стажировок. Мы очень довольны опытом проведения совместных мероприятий с компаниями-партнерами и рады, что в июне этого года по программе совместной стажировки к команде «Нестле» присоединится наш стажер», — сказала Марика Сурина, Менеджер по работе с персоналом, Nielsen Russia.
Ольга Делягина, Начальник отдела подбора и найма ОАО «Мобильные ТелеСистемы»: «Я хочу подчеркнуть высокий профессиональный уровень компаний-партнеров Альянса. Взаимодействие с ними позволяет нам по-новому взглянуть на методы работы и перенять опыт коллег по ряду процессов привлечения и развития молодых специалистов. На сегодняшний день мы принимаем участие в мероприятиях Альянса для молодежи, а к осени текущего года планируем осуществить совместную стажировку с компанией «Нестле».
Компании «Альянс в поддержку молодежи» плодотворно сотрудничают с ведущими высшими учебными заведениями России и Евразии, что помогает молодым людям не только определиться с выбором направления обучения, но и применить полученные знания на практике. Присутствовавшие на пресс-брифинге представители Российского университета дружбы народов и Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова отметили, что студенты очень рады общению с сотрудниками компаний Альянса во время их визитов в вузы и воодушевлены информацией о возможностях для успешного старта карьеры.

Об успехах программы “Nestlé needs YOUth”
В 2014 году 11832 молодых специалиста уже воспользовались преимуществами программы “Nestlé needs YOUth”. На штатные должности с полной занятостью в «Нестле» в регионе Европа, Россия и Евразия были трудоустроены 7690 человек. Еще 4142 молодых специалиста прошли практики и стажировки, а также приняли участие в обучающих и подготовительных программах. Кроме того, было проведено 1677 мероприятий, в которых было задействовано 5652 сотрудника «Нестле».
В регионе Россия и Евразия по результатам работы этой программы с января 2014 года по апрель 2015 года на постоянные и временные позиции в «Нестле» было нанято 1893 человека, а также предоставлены возможности для стажировки и практики 663 молодым людям. Также компания «Нестле» провела 202 мероприятия в рамках ярмарок вакансий и дней карьеры в регионе, консультируя молодых людей по вопросам трудоустройства и начала карьеры.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс