29.03.2015 11:13
добавлено:
рубрика:

Аудитория Metro-Петербург растет за счёт привлечения молодых читателей

По данным TNS , средняя ежедневная аудитория газеты Metro выросла почти на 43 тысячи человек по сравнению с предыдущей волной исследования и составила 762 200 человек.
Полугодовая аудитория издания составила примерно 2,9 миллиона человек (64,9% населения Петербурга старше 16 лет). Это наибольший показатель среди всех печатных изданий Санкт-Петербурга, входящих в исследование NRS.

Более 70% прироста аудитории обеспечила возрастная группа 25-34 года (см. на графике). Теперь эта возрастная группа является наиболее многочисленной в возрастной структуре аудитории газеты.

Произошли изменения в структуре аудитории по социальному статусу. По сравнению с прошлой волной, на 9,6% выросло число руководителей и специалистов, на 9,8% увеличилось число читателей Metro рабочих специальностей, а количество безработных уменьшилось на 7%.
Для достижения целевой аудитории Metro расширяет свою сеть распространения. С 2015 года Metro можно получить в сети ресторанов «БРЫНЗА» (8 адресов). С марта 2015 года Metro распространяется в 15 магазинах сети PRISMA (4 гипермаркета в крупных торговых центрах и 11 супермаркетов сети), в зоне прохождения таможенного контроля на поезда Allegro на Финляндском вокзале и в двух ресторанах «НИХАО» на Невском проспекте.

Подробности читайте в журнале «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»