08.12.2015 11:45
добавлено:
рубрика:

Автобусы коммерческих перевозчиков оборудованы по новейшим требованиям систем безопасности

В рамках новой модели управления коммерческими перевозчиками автобусы частных перевозчиков будут оборудованы системой безопасности, которая поможет справиться с чрезвычайными и экстренными ситуациями.
В кабине водителя предусмотрена «тревожная кнопка», с помощью которой водитель сможет подать сигнал в диспетчерский центр. Установленная система видеонаблюдения поможет в режиме реального времени оценить ситуацию в салоне, а навигационная система – точно установить координаты транспортного средства для вызова экстренных служб. Видеозаписи помогут установить виновных при возможном ДТП с участием коммерческого транспорта и разрешить жалобы со стороны пассажиров на некультурное обращение водителя, отказ от предоставления льгот и др.
В государственных контрактах также предусмотрена корректировка маршрутов и графика работы частных перевозчиков в случае чрезвычайных ситуаций.
Кроме того, новая система поможет снизить количество нелегальных мигрантов среди водителей маршруток. Существующая модель часто провоцирует перевозчиков не заключать качественные трудовые отношения со своими водителями ввиду низкой предсказуемости доходов от перевозки пассажиров. Переход на новую модель, когда перевозчик фактически получает госконтракт на пять лет, гарантирует им оплату и дает возможность инвестировать в развитие бизнеса, в частности выстраивать законные трудовые отношения с работниками. Благодаря модели зарплаты водителей существенно повысятся, а город сможет контролировать их кадровый состав — проверять наличие необходимой подготовки, российских водительских прав и вести статистику ДТП для каждого водителя.
«Безопасность пассажиров является приоритетом реформы пассажирских перевозок. С этой целью одним из требований к подвижному составу стал возраст не старше 2 лет. Намного жестче стали штрафные санкции – вплоть до расторжения государственного контракта, если произошло ДТП с летальным исходом по вине перевозчика», — отметил заместитель Руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Дмитрий Пронин.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс