25.05.2012 6:59
добавлено:
рубрика:

Азиатский дебют Hyundai Elantra Coupe на автосалоне в Пусане

Hyundai Motor Company, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, представила модель Elantra Coupe в рамках Международного автосалона в Пусане 2012, который проходит с 24 мая по 3 июня под девизом «Вояж зеленого автомобиля через океан».

Модель Elantra Coupe, созданная на основе седана Elantra, предлагает покупателям новые ощущения от вождения и уровень комфорта, а также отличается еще более изысканным стилем. «Мы будем продолжать предлагать своим клиентам продукты, выполненные в рамках концепции «Современный премиум», — сказал Ким Чун Хо, президент и генеральный директор Hyundai Motor.

Стенд Hyundai, выдержанный в дизайнерской концепции «Струящиеся линии», занимает наибольшую площадь салона. При его создании использовался универсальный стиль, представляющий единую концепцию бренда «Современный премиум» во всем мире и одновременно отражающий динамичный образ пульсирующего портового города Пусан.

Общая длина Elantra Coupe составляет 4540 мм (на 10 мм длиннее седана), ширина — 1775 мм, а высота 1435 мм. Благодаря 2-литровому двигателю Nu GDi и шестиступенчатой коробке передач автомобиль имеет улучшенные, по сравнению с седаном, динамические характеристики, максимальную мощность в 175 л.с. и пиковый крутящий момент  209 Нм*. Выход модели на корейский рынок запланирован на вторую половину 2012 года.

Помимо Hyundai Elantra Coupe, на автосалоне Hyundai представит широкий диапазон продуктов — от экологичных автомобилей до премиальных комфортабельных моделей, включая последние концепт-кары, i-oniq и Hexa Space — а также продемонстрирует свои передовые технологии в семи различных направлениях. Кроме того, компания предложит разнообразные развлекательные и творческие программы для посетителей.

Hyundai Motor Group

Созданная в 1967 году и ставшая в 2007 году пятым по величине мировым автопроизводителем, Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2010 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет шесть производственных баз за пределами Южной Кореи, составил 3.6 миллиона автомобилей. Автомобили Hyundai продаются в 186 странах мира примерно в 5 300 магазинах и автосалонах. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com

Новая концепция Hyundai Motor

Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» — это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене – это «Новое мышление. Новые возможности».

Rbanews