26.11.2017 9:27
добавлено:

«Биглион» изучил гастрономические предпочтения россиян

Аналитики компании «Биглион», агрегатора скидок на услуги, изучили, какие рестораны пользуются наибольшей популярностью среди пользователей сервиса. Проанализировав более 6 тыс. проведенных акций и 2,1 млн. купонов в категории «Рестораны», приобретенных пользователями сервиса за первые 10 месяцев 2017 года, эксперты узнали предпочтения жителей разных российских городов.

В 2017 году наибольшей популярностью в России пользовались акции от ресторанов следующих кухонь:

1. Японская — 34,6%
2. Европейская (и русская) — 28,7%
3. Кавказская — 14%
4. Немецкая и чешская (преимущественно – пивные рестораны) — 12,5%
5. Среднеазиатская — 4,6%

Паназиатская (2,4%), итальянская (1,8%) и средиземноморская (1,4%) кухни замыкают рейтинг кулинарных предпочтений россиян.

Аналитики изучали данные о ресторанах, которые предлагали купоны на посещение заведения со скидкой в разных городах России. При этом акции ресторанов русской кухни, из-за их небольшого числа, были включены в статистику европейской кухни.

Гастрономические предпочтения клиентов сервиса варьируются в зависимости от региона, в котором они живут. В Москве, как и во всей России в целом, в тройке лидеров – японская (36,9%), европейская (25,6%) и кавказская (15,4%) кухни. При этом в Санкт-Петербурге первое место уверенно занимают заведения европейской кухни (43,6%), за ними с большим отрывом следуют японская (19,2%) и кавказская (18,8%). В Нижнем Новгороде тоже лидируют европейская с 41,3 % и японская кухни с 34,0 %. В Новосибирске 44% у европейской кухни, но на втором месте итальянская кухня с 23,3%. В Ростове-на-Дону в лидерах европейская и кавказская кухни почти с паритетом в 26,9% и 26,8%, на третьем месте – японская с 18,1%.

Самые оригинальные вкусы – у жителей Краснодара. 52,6% приобретенных ими купонов относятся к ресторанам европейской кухни, 19,3% — к паназиатской, а 16,3% — к кавказской. При этом на заведения японской кухни пришлось лишь 2,5% проданных купонов. Безусловно, это отражает не только потребительские предпочтения, но также и интерес самих заведений к стимулированию роста посещаемости через предоставление скидок конечному потребителю.

«Скидки на доставку еды и меню ресторанов – одни из самых популярных видов акций на нашем сервисе, — отметили в пресс-службе «Биглион». – Эти услуги всегда востребованы, вне зависимости от региона и времени года. Во многом такой успех – это заслуга наших партнеров, ежедневно предоставляющих тысячи выгодных предложений, позволяющих приобрести посетить ресторан или заказать любимые блюда со скидкой до 90%. Японская кухня здесь пока безусловный лидер».мате1

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс