26.01.2018 10:29
добавлено:

«Биглион» запустил «Горячую линию»

Горячая линия для решения острых вопросов, связанных с качеством обслуживания клиентов, запущена на всей территории России в рамках круглосуточной поддержки клиентов сервиса для умного шопинга «Биглион».
Пользователи могут обратиться на горячую линию с вопросами о работе партнеров, оказывающих услуги, или для разрешения возникших проблем, в том числе:
— проблемы с записью к партнеру по акции, приобретенной на сайте Биглион
— партнер предоставил услугу не полностью;
— качество полученной услуги не удовлетворяет клиента;
— партнер сообщил о доплатах, не прописанных в условиях;
— партнер отказывается предоставлять услугу по купону;
— любая другая проблема в получении услуги, негативно сказывающаяся на удовлетворенности клиентов Биглион.
Горячая линия, как и поддержка, работает круглосуточно, среднее время ожидания – не более 20-25 секунд. При этом, если пользователю необходимо срочное решение проблемы, он может нажать цифру 0 для быстрого перехода на оператора.
«Биглион» активно работает над ростом удовлетворенности клиентов. Горячая линия поможет компании оперативно решать все возникающие вопросы пользователей, а также получать обратную связь от клиентов, контролируя таким образом качество выполнения услуг партнерами.
«Наша цель – сделать так, чтобы наши пользователи были максимально удовлетворены. Это линия — дополнительный канал внутри службы поддержки. Она нужна для того, чтобы наши операторы могли оперативно помочь с решением любых возникших проблем, будь то невозможность связаться с организацией, предоставляющей купон, ненадлежащее оказание услуг или необходимость возврата средств», — отмечает пресс-служба «Биглион».
биглион