16.12.2012 11:00
добавлено:

Бизнес в стиле PUNK

В Барнауле прошло уникальное образовательное мероприятие «Бизнес в стиле PUNK». В конференц-зал ИД «Алтапресс» пришли около ста человек. Это директора и маркетологи крупных компаний города и, конечно же, сами организаторы.

Семинар был посвящён единственной цели — показать эффективные инструменты нестандартного креативного рекламного продвижения. Чем отличаются бренды от торговых марок?  Что такое директ-маркетинг?  Всё это и многое другое было освещено на мероприятии.

Ильдар Шале, креативный директор брендингового агентства PUNK YOU  рассказал нам о том, как работает директ-маркетинг:

«Мы специально нигде не афишировали мероприятие, так как решили проверить, насколько хорошо сработает нами же придуманный маркетинговый ход. Это приглашение в виде обложки газеты из 2052 года в рамке. В ней была заметка «из будущего», в которой рассказывалось, каких головокружительных успехов добилась компания. А все началось с того, что ее сотрудники посетили наш семинар в далеком 2012 году. Такую персонализированную газету получила каждая приглашенная компания. Судя по тому, что пришли практически все, кого мы приглашали, директ-маркетинг отлично сработал».

Во время кофе-брейка гости удивлялись, насколько быстро пролетело время. Лекции были поданы вкусно и интересно. Интерактивные видеокейсы с массой примеров из собственной, российской и мировой практики вызывали живой отклик зала. Большинство приглашенных участников отметили креативность организаторов проекта.

Для чего же придумывать нестандартные ходы в рекламе? Всё просто!

На обилие рекламы потребитель уже не реагирует. Сто продавцов совершенно одинаковых гвоздей имеют разные показатели продаж. У кого-то гвозди продаются тоннами, а кто-то не может продать и маленького гвоздика. Так как же продать «гвозди» ?

Об этом и многом другом более пяти часов рассказывали специалисты брендингового агенства PUNK YOU.

Вячеслав Перерядов (директор компании ДверидоFF) поделился своими впечатлениями:

«Мероприятие очень нужное для повышения уровня и подачи рекламы до конечного потребителя. Мы должны достойно выдавать продукт нашему клиенту. Прозвучало очень много интересного. Наша компания должна обратить внимание на частный подход к рекламодателям».

Дмитрий Звонов (заместитель директора по развитию торгового дома «Алтан»):

«Что нас интересовало? Нестандартный подход PUNK YOU. Компания предлагает достаточно нестандартные решения задач. Для меня было интересно узнать, то, что любой успешный бренд можно описать парой слов. Пожелание только одно: расти и развиваться! Интересный формат, интересные темы. Готов посещать!»

Евгения Четошникова (директор ресторана Cafe de Lafe):

«Есть материал, который был мне наиболее интересен, про живой сквозной бренд. Еще мне понравилась расшифровка слова «Инсайт». «Инсайт» — это скрытая правда! Да, похоже на то! Хотелось бы поподробнее узнать про рекламу в интернете, в социальных сетях и услышать экспертное мнение специалистов».

По словам одного из организаторов Данила Снитко (арт-директора брендингового агентства PUNK YOU ), семинар удался и обязательно будет иметь свое продолжение в скором времени. Следите за новостями!

rbanews