12.12.2016 11:18
добавлено:

Блоггеры, маркетологи и миллионеры

Лучшие представители бизнес-сферы приехали в Серпухов чтобы «прокачать» региональных предпринимателей. 2 дня, 14 спикеров, порядка 100 человек, и более 23 часов живого общения.

Главное деловое событие Южного Подмосковья состоялось в Серпухове. В течение двух дней активное бизнес-сообщество погружалось в мир брендовых стратегий, успешных кейсов, типичных ошибок и практических советов от самых лучших маркетологов, блоггеров, пиарщиков и бизнесменов.

_HX9uz1vkp8 Zc3_VTZFNQI maY_Q9gtixo oQ8bHTNkScg hs_ahagCPBk h1OYe1ec0qs UcydZ8SinZs

Организатор мероприятия Алексей Кокорин:
«Мы собрали этих спикеров здесь, чтобы они рассказали о том, какой может быть успешный бизнес, как его создать и продвигать и какие возможности можно использовать. Делали, как для себя. Мы постарались привезти сюда самых лучших и востребованных российских специалистов-практиков, чтобы наши региональные предприниматели и представители бизнес-сообщества могли научиться чему — то новому».

На форум были действительно приглашены весьма серьезные спикеры. Легенда российского предпринимательства, блоггинга и маркетинга – Олег Бармин, ведущие маркетологи компании «Билайн» Марк Иланский и Сергей Стукалов, амбассадор Youtube в России и создатель проекта «Hello, blogger» Таня Иванова, бренд-стратег и СЕО компании «Точка развития» Наталья Рыбальченко, директор маркетингового агентства «YC-Media» в Серпухове Светлана Галахова, СЕО сети фитнес-клубов в России и Европе Кирилл Потамошнев, руководитель крупного рекламного холдинга «Medor» Олег Крутько, лидер направления «Малый бизнес» в «Связь Банк» Михаил Качалкин, олимпийский чемпион, главный тренер и президент гандбольного клуба «Чеховские медведи» Владимир Максимов, специалист по созданию и продвижению личного бренда Ануш Манасян и специалист в сфере интернет-права и интеллектуальной собственности Севан Авалян.
Специальным гостем проекта стал вице-президент Торгово-промышленной палаты Московской области Вадим Иванович Винокуров, рассказавший об особенностях построения бизнеса в Подмосковье.

Среди посетителей на форуме присутствовали вице-президент Серпуховской торгово-промышленной палаты Сергей Сергашов, заместитель главы Чеховского района Алексей Ермолаев. Послушать богатых и знаменитых приехали представители бизнес-сообщества со всего южного региона: Серпухова, Пущино, Протвино, Чехова, Подольска, Тулы и Калуги. Форум стал интересен дизайнерам, риэлторам, рестораторам, художникам, юристам, фармацевтам, промышленникам и журналистам.

Информационными партнерами выступили ведущие СМИ региона.

Первый день буквально «взорвал» Олег Бармин. Вместо спитча — настоящий бизнес-стендап с историей своих фееричных взлетов, падений и новых успехов. Автор известной книги «Я помню всех, кто мне когда–то не перезвонил» и одних из самых грандиозных и дерзких рекламных компаний, привел десятки примеров успешных кейсов. Например, скандально известная рекламная компания по продаже автомобилей Тайота на рынке с преобладающими продажами машин марки «Форд» — «Тайота и никаких фокусов» — его рук (точнее головы) дело.

Раскрыл секреты самых популярных вирусных видео и флешмобов Марк Иланский. Рассказал про то, как появился тот самый #любисебя и как из обычной ошибки рядового сотрудника при помощи нескольких грамотных маркетологов и нелинейного мышления создать флешмоб федерального масштаба и обратить «факап» себе на пользу.
В завершении дня финальным аккордом стало выступление Светланы Галаховой. После лавины ультрамодных столичных стратегий известный маркетолог и обладательница премии Попова адаптировала все экзотические модные бизнес-тенденции на «замкадное» поле и рассказала, как видоизменяется маркетинг в регионах. Света, кстати, тоже мастер вирусных кейсов. Помните ролик с «Тагетом» и воришками неудачниками, которые разбили дорогой телевизор прямо перед камерой видеонаблюдения? Видео просмотрели тысячи человек и разместили у себя несколько СМИ. Света призналась, что масштабная рекламная компания и грандиозный для Серпухова охват стоит заказчику всего 20 000 рублей.

Второй день начал Кирилл Потамошнев, организовавший мастер-класс по открытию бизнеса (интернет-магазина) прямо в аудитории Форума и рассказавший о продвижении малого бизнеса в интернете и социальных сетях. На владельца российских и зарубежных бизнесов тут же отреагировали участники, назвав его одним из самых практичных спикеров мероприятия.

Долго ждали выступления Ануш Манасян, многие специально приехали послушать именно ее: ту, которую прозвали акулой фейсбука и грозой журналистов. Ануш в своей слегка дерзкой и напористой манере рассказала о продвижении себя, как бренд в социальных сетях. Ее выступление о том, как правильно составлять посты в социальных сетях, какие темы использовать, про что говорить нельзя и про что можно – краткое руководство успешного блоггера с тысячами подписчиков. Какие записи соберут больше всего лайков, какие будут «репостить», а за что отправят в черный список – оказывается, это целая наука.

А завершал Подмосковный Бизнес Форум (как и накануне – уже за пределами установленных временных рамок) Севан Авалян. Но даже в восьмом часу ему продолжали задавать вопросы, ведь тема интернет права и интеллектуальной собственности (его специализация) – очень редко освещается.

Площадка Подмосковного форума стала, по своему, уникальным местом, где в свободном режиме можно было поговорить с каждым из спикеров, задать любые вопросы и получить консультацию по развитию своего дела. Еще одним бонусом стала возможность в удобной форме познакомиться с другими участниками форума, обзавестись нужными и полезными знакомствами и наладить деловые связи с новыми партнерами.

О том, что происходило на форуме практически в режиме реального времени рассказывали в своих социальных сетях сами участники. Спустя два дня интернет «бурлит» от многочисленных постов и отзывов, так что смело можно сделать вывод — Подмосковный Бизнес Форум 2016 прошел на «ура».
Кстати, организаторы говорят, что уже ведут переговоры с партнерами о проведении второго мероприятия.

Топ фраз Подмосковного Бизнес-форума 2016

• Пиар нахваливает, маркетинг продает
• Один высказанный негативный отзыв в комментариях к вашей услуге это 30 невысказанных. Работайте над качеством.
• Не используйте для продвижения баннеры на сайтах, они вызывают рекламную слепоту у клиента.
• Мы не ставим большой оклад даже нашим самым топовым менеджерам. Работа должна быть только на результат.
• Идентичность+тренд+энергия места. Рецепт создания хорошего бренда.
• Когда ищите маркетолога или пиарщика не смотрите на дипломы. Сможет ли он продать — вы поймете после первых 20 секунд общения.
• Первый клиент, как первый секс. После всегда надо перезвонить, узнать реакцию и впечатления.
• Клиент анализирует в каждой точке касания с вами и вашим продуктом. Если ему хоть что-то не понравится, то запомнит он именно это.
• На критику в комментариях обязательно надо вежливо отвечать. Любые «факапы» надо обязательно отрабатывать.
• Будущее рекламного рынка на ближайшие годы в нативной подаче.

Организаторы: Miron Event
Партнеры: Агентство YC Media, Корстон, Серпуховская Торгово-промышленная палата, рекламное агентство Симако
Инфопартнеры: Портал Смитанка, Авторадио Серпухов, Бизнес диалог Подмосковье, BDM.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс