13.04.2015 10:13
добавлено:
рубрика:

Brandnew проводит масштабный промо для «Газпромнефти»

Агентство Brandnew (Progression Group) запустило федеральную промо-акцию «На мощной машине — к мощным призам!» по стимулированию продаж премиального топлива нового поколения G-Drive. Специалисты агентства предоставляют полную поддержку акции по всей России, а также в трех странах СНГ — в Казахстане, Киргизии и Таджикистане.
Основная потребность целевой аудитории G-Drive — стать лучшим среди лучших. Один из способов достичь этого состоит в трансформации и увеличении мощности своего автомобиля. Помимо разработки креативной концепции специалисты Brandnew обеспечили продакшн необходимых рекламных материалов, разработку и адаптацию промо-сайта, роликов для ТВ-панелей на АЗС и радиоролика для трансляции на радио.
Согласно механике, разработанной командой Brandnew, чтобы принять участие в акции, нужно получить у кассира купон участника акции и собрать в него семь штампов, которые выдаются после каждой заправки автомобиля. Если водитель предпочитает топливо G-Drive, скорость (и вероятность) выигрыша отличных призов увеличивается в два раза. Розыгрыш призов проводится еженедельно среди всех участников акции, которая завершается 16 апреля 2015 года.
Агентство Brandnew работает с сетью АЗС «Газпромнефть» с 2009 года. Эксперты агентства занимаются для клиента проведением успешных промокампаний. Например, в 2013 году Brandnew организовал федеральную акцию «Проверь себя»: число участников превысило 163 тысячи человек, а 20 победителей творческого конкурса отправились в Абу-Даби на мастер-класс от пилота команды G-Drive Racing.

Подробности читайте в журнале «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»