16.04.2015 12:14
добавлено:
рубрика:

Brandson Branding Agency перезапустило 80-летний российский бренд нижнего белья Tribuna

Брендинговая компания Brandson Branding Agency провело ребрендинг производителя нижнего белья в сегменте больших полнот – компании Tribuna. Советский, а позднее российский бельевой бренд существует 1933 года. В начале нулевых производственные мощности, расположенные в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, значительно обновились. Было закуплено новое зарубежное оборудование, компания перешла на работу с иностранным сырьем. Однако на момент обращения в агентство бренд по-прежнему имел плохую узнаваемость и нежелательную ассоциацию с советским прошлым. Руководство компании приняло решение изменить стратегию продвижения, в связи чем возникла необходимость улучшить узнаваемость бренда у конечного потребителя.
В ходе комплекса исследовательских работ специалисты компании Brandson выяснили, что в сегменте больших полнот выбор потребителей определяют три фактора: качество, комфорт и разумная цена. При этом, помогая удовлетворить эти базовые потребности, продукция Tribuna вызывает чувство уверенности в себе, гармонии и, как следствие, — привлекательности, ведь одежда, в особенности нижнее белье, непосредственно соприкасаясь с телом, а значит, напрямую влияет на самоощущение.

03-3
«Если я нравлюсь себе, я нравлюсь окружающим» – таков главный посыл обновленного бренда, который будет транслироваться во всех рекламных коммуникациях. Миссия бренда — подарить женщине гармонию с собой через белье, которое она носит каждый день – эксплицируется через метафору «верной союзницы», способной дать женщине максимально комфортное самоощущение.

Подробности читайте в журнале «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»