25.07.2018 2:31
добавлено:

Castrol и Kidzania: Два года успешного сотрудничества

Бренд премиальных моторных масел Castrol отмечает 2 года успешной работы в качестве партнёра московского парка KidZania, представителя крупнейшей в мире сети детских парков игрового обучения. За это время достигнуты следующие результаты:
• Зону «Автомеханик (замена масла)» под брендом Castrol посетило более 100 тысяч детей и их родителей;
• В IV квартале 2017 года в корнере провели время рекордные 79 тысяч человек при общей посещаемости парка за этот период в 153 тысячи человек;
• В среднем каждый 5-й гость KidZania посещает игровую зону Castrol;
• Во время игровых сеансов в автомобиль залито более 14 тонн масла Castrol.
Castrol стал одним из первых партнеров KidZania в России, начав сотрудничество в середине 2016 года, когда сеть парков игрового обучения открыла первое и пока единственное в России представительство – в ТЦ «Авиапарк» в Москве. Корнер «Автосервис (замена масла)», где дети от 5 до 16 лет могут освоить азы профессии автомеханика, появился при участии трёх партнёров: премиальных моторных масел Castrol, немецкого автопроизводителя Audi и группы компаний «Независимость».
Игровая зона «Автосервис» оборудована современным, высокотехнологичным авторемонтным и диагностическим оборудованием. Детям предоставлена возможность познакомиться с основными агрегатами автомобиля, отработать несложные манипуляции по диагностике систем и ремонту на настоящем Audi A1, установленном в сервисе. Среди прочих активностей посетители парка могут подобрать и заменить моторное масло бесконтактным способом, следуя инструкциям аниматора, который обязательно присутствует с ребенком во время работы корнера. Процесс подбора моторного масла крайне реалистичен: воспользовавшись специально разработанной для работы в парке программой-селектором, дети определяют параметры автомобиля (тип транспорта – легковой или грузовой, марка автопроизводителя, модель автомобиля и модификация двигателя), вводят их в селектор и получают результат – продукт Castrol, рекомендованный для использования именно в этом автомобиле. При помощи системы со специальным щупом из двигателя откачивается отработанное масло, а затем по пневмолинии в мотор заливается новое масло Castrol.
«Присутствие бренда Castrol в парке KidZania позволяет нам демонстрировать основные преимущества продуктов и ценности бренда, а также в нестандартном ключе вести коммуникацию с целевой аудиторией в Москве, – говорит Артем Луговцев, директор по маркетингу компании Castrol в России. – Мы хотим быть полезными не только взрослым, но и младшему поколению. В нашей зоне дети с ранних лет учатся понимать автомобиль и следить за его состоянием, и мы надеемся, что это поможет им во взрослом возрасте быть более ответственными водителями».
В парке Kidzania для юных посетителей, увлекающихся автомобилями, также открыты зоны «Автошкола», «Автомагистраль» и «Центр автомобильного дизайна».

О бренде Castrol:
Castrol является признанным мировым лидером в области разработки смазочных материалов последнего поколения. Castrol входит в состав группы BP и получила широкую известность в качестве ведущего производителя моторных масел и смазочных материалов для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, водного и авиационного транспорта. Продукты бренда всемирно известны благодаря новаторским решениям и улучшенным характеристикам, которые являются результатом приверженности обеспечению превосходного качества и использованию новейших технологий.
Castrol EDGE с технологией TITANIUM Fluid Strength Technology™ — самый мощный продукт из линейки моторных масел Castrol.
Более подробную информацию о Castrol можно найти на сайте www.castrol.ru.

О сети парков KidZania:
KidZania — детский парк игрового обучения, в котором все элементы выглядят и функционируют, как в настоящем городе. Здесь дети пробуют себя более чем в 100 профессиях и получают полезные знания. Московский парк KidZania – это часть всемирной сети, основанной в Мексике в 1999 году. Сейчас в мире работают 24 парка в 19 странах, принимая до 9 миллионов посетителей в год. К открытию запланированы еще 12 парков в 10 странах, включая выход на новые рынки Канады, Франции, Коста-Рики, Катара, ЮАР и США.