02.11.2016 6:47
добавлено:

«Черкизово» расширяет линейку продуктов для HoReCa

Группа «Черкизово», лидер мясной индустрии России, приняла участие в выставке PIR EXPO 2016 – международном проекте в индустрии HoReCa. Группа «Черкизово», лидер мясной индустрии России, приняла участие в выставке PIR EXPO 2016 – международном проекте в индустрии HoReCa.
Компания представила на выставке продукцию из свинины, мяса птицы и мясопереработку, презентовав новое направление развития – мясо индейки для HoReCa. Для посетителей проводились дегустации и мастер-классы от шеф-поваров Виктора Белева (Россия) и Эдуарда Талаверона (Испания).Приняв участие в PIR EXPO, Группа «Черкизово» воспользовалась возможностью показать клиентам и будущим партнерам перспективы развития компании в этом сегменте индустрии питания. Более 200 ведущих отечественных и зарубежных компаний представили на ней новинки рынка ресторанного оборудования и комплексные решения для индустрии гостеприимства: ресторанов, баров, кафе, столовых, фуд-кортов, продуктовых магазинов, фабрик-кухонь, предприятий уличного питания и кейтеринговых компаний. Выставку посетили более 40 000 профессионалов, среди которых были успешные рестораторы, признанные шеф-повара, представители известных компаний. Стенд Группы «Черкизово» был открыт для всех без исключения. Партнеров и клиентов угощали бургерами из фарша индейки с сыром дор блю и салатом с хрустящим куриным филе. Была возможность продегустировать различные виды колбас, стейки из филе индейки, эскалопы из свинины, свиные ребрышки домашнего копчения с кисло-сладким соусом. Кулинарная школа «Хлеб и еда» приготовила из наших продуктов аппетитную выпечку: пироги с куриной грудкой и колбасками.«В последний год внимание потребителей переместилось в сегменты сетевых ресторанов и направления фаст-фуда, – отметил  руководитель направления HoReCa группы «Черкизово» Михаил Павлинов. – Наша компания напрямую связана с этими сегментами, поскольку мы производим для них мясную продукцию. Недавно в нашей линейке появилось мясо индейки для ресторанного бизнеса. Мы считаем это направление перспективным, поскольку пока что серьезного предложения этого продукта в HoReCa нет. Мы также делаем колбасную и купатную группы для сетевых ресторанов. Думаю, что в ближайшее время тенденция развития сетевых проектов будет сохраняться, поскольку потенциал этого рынка может удвоиться». Черкизово

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс