18.09.2016 9:15
добавлено:

Corona Extra празднует День независимости Мексики в России

День независимости Мексики всегда празднуется очень пышно, неважно, в какой стране это происходит. В этом году помимо традиционных торжественных мероприятий гости официального приёма в Москве увидели зажигательные мексиканские танцы, насладились живой музыкой, неповторимой кухней латиноамериканской страны и солнечным светом Corona Extra.

В течение десятилетий этот бренд является №1 в Мексике в своей категории по объему продаж и узнаваемости, а также одной из самых известных марок на мировом пивном рынке, создавая неповторимый, легко узнаваемый образ и передавая атмосферу этой загадочной страны.

История Corona Extra уходит корнями в далекий XVI век, а точнее, в 1544 год. Именно тогда в Северной Америке испанский конквистадор Алонсо де Хэрера первым представил технику варения пива из обожженного на солнце ячменя. Позже мексиканские пивовары создали свой собственный особый стиль и вкус, который по сей день является отличительной чертой Corona Extra. Он высоко ценится далеко за пределами Мексики, а поклонники напитка, учитывая оригинальные особенности бренда, называют его не иначе как «Солнцем в бутылке».

Константин Тамиров, директор по маркетингу «САН ИнБев»: «Corona Extra – это больше, чем просто напиток. Бренд является неотъемлемой частью мексиканской культуры и мощным выражением особого, темпераментного, образа жизни людей этой удивительной страны. Мы стараемся знакомить наших потребителей в России с уникальными традициями Мексики и, конечно, не могли пропустить такое значимое событие, как празднование Дня независимости».

О компании «САН ИнБев»:

АО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания работает на пивоваренном рынке России 15 лет и занимает одну из ведущих позиций.

«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в 5 российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске и Иваново.

Основные марки выпускаемого пива в России – «BUD Alcohol Free» («БАД Безалкогольный»), BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», Hoegaarden («Хугарден»), «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).

На российских предприятиях «САН ИнБев» работает более 3000 человек. Компания использует самые передовые технологии в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.бизнес

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс