13.06.2013 4:43
добавлено:

Digital Signage – альтернативы нет!

На днях в Москве состоялась третья Международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!». Делегация от компании-оператора indoor-рекламы RESTindoor посетила выставку для того, чтобы создать детальный репортаж о том, что же самое вкусное из мира цифрового ООН презентовала одна из лучших конференций в мире.
Конференция сфокусировалась на реальных кейсах внедрения digital signage и анализе их эффективности, а также – ультрасовременных технологиях взаимодействия с аудиторией. Посетители мероприятия были ошеломлены теми возможностями, которые дает digital signage сегодня: уникальное новое оборудование и новейшие сверхточные метрики делают DOOH одним из наиболее технологичных и точно измеряемых носителей в мире. Итак, что же стало наиболее яркими открытиями конференции?
В специальной демо-зоне были представлены наиболее актуальные технологические новинки отрасли: панели с супервысоким разрешением в 4 000 пикселей (!), цифровые манекены и стены, дизайнерские цифровые рамки и прочее.
Производитель касмомизируемых LED-панелей Yesco показал, как световая архитектура вывесок может не просто информировать аудиторию о товарных предложениях, но и стать важнейшей имиджеобразующей составляющей бренда. И правда: естественная особенность человека – притяжимость к свету, потому, пожалуй, световые конструкции – навечно одна из наиболее привлекательных форм рекламы, современные решения для которой порой просто гипнотизируют.

И все-таки, не смотря на разнообразие новинок, очевидно, главной изюминкой конференции стала презентация интерактивного воздушного дисплея Displair, покоряющего с первого контакта. Его ноу-хау система «Air multi-touch» – просто нечто: специальная платформа подает в воздух вертикальную стену из пара, на которую проецируется физически проницаемое и вместе с тем интерактивное изображение. Приспособление, запуск на рынок которого планируется в октябре 2013, способно передавать динамичную картинку с высокой точностью и даже более того: с помощью специального приложения любой желающий сможет мгновенно передавать любые файлы с гэджета на свое цифровое устройство – и мгновенно делиться медиафайлами в социальных сетях. Естественно, время контакта аудитории с подобным устройством колоссально по сравнению с другими медиа, что вместе с его уникальностью выводит его в ряд наиболее удивительных новинок DOOH в мире.
Также невозможно обойти вниманием такие нестандартные виды рекламы, как напольные и настольные цифровые манекены Casiо, разговаривающие, будто живые персонажи. Сравните подобную рекламу с привычными промо-холдерами и почувствуйте разницу! Другая аналогичная разработка, представленная на конференции, – 3D-маппиг-манекен, который «дефилирует» без необходимости переодевания и смены макияжа. Размещенная статично в ретейл-сети, подобная «модель» способна «делать выходы» дни напролет, никогда не жалуясь на уставшие лодыжки.
Касаясь тематики интерактивных стен, возможно, наиболее яркий стенд презентовала корейская компания LG Electronics: производитель-гигант привез невероятно крупную стену, которая, как никогда ранее, позволяет демонстрировать качественный контент, погружая аудиторию в медитативный транс и перенося ее в мир цифровой реальности, все более похожий на физический. Другая инновация в мире цифровой рекламы – дизайнерские цифровые рамки Idisplay, которые расскажут все о товаре и обязательно выделят его среди товаров конкурентов на стеллажах, стендах и витринах. Такие рамки – интерактивны, а это значит, что объем данных о товаре, который может содержать подобная рамка – просто огромен! Неправда ли это неплохая альтернатива промоутерам?
В спикерской части мероприятия, пожалуй, один из наиболее выдающихся кейсов представил Colin’s: итоги промо с использованием интерактивного зеркала COLIN’SFashionmirror. С помощью этого зеркала любой посетитель магазина может виртуально примерить на себя неограниченное количество вещей из новой коллекции и мгновенно разместить полученные фото в социальных сетях.
Наилучший финальный аккорд нашей истории – комментарий Марины Рожко, Заместителя исполнительного директора RESTindoor: «Коллектив RESTindoor не ожидал от конференции меньшего, ведь она – одно из наиболее мощных профильных мероприятий в мире. Мой персональный выбор из решений, представленных в рамках конференции, обобщает возможности, получаемые при применении любого digital signage. Это уникальная система Quividi, позволяющая донести индивидуальные сообщения до каждой целевой аудитории и собрать информацию о посетителях благодаря тому, что система распознает лица людей, регистрирует время, проведенное в контакте с рекламой, рассчитывает и анализирует модели потока покупателей, группирует посетителей по половому и возрастному признакам, измеряет аудиторию объекта или информационного средства».
Автор: Маруся Звездная.

RESTindoor

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс