04.10.2012 9:53
добавлено:
рубрика:

ДжиИ Мани Банк запускает новую креативную кампанию

Летом 2012 года ДжиИ Мани Банк разработал творческую концепцию «Refreshingly honest» для продвижения своих продуктов. В основе концепции лежит идея честности, прозрачности и ясности, которая отражает глобальное позиционирование ДжиИ Мани Банка.

В рамках кампании были разработаны креативные макеты для потребительского кредита наличными, который является одним из основных кредитных продуктов банка. Также были созданы имиджи для нового депозитного продукта. Запуск срочного депозита состоялся в августе 2012 года. Вклад предлагается по конкурентной процентной ставке до 11% годовых с капитализацией процентов,  сохранность денег подтверждается высоким рейтингом надежности Банка и участием в Системе Страхования Вкладов.

Инка Руиллере, Директор Департамента маркетинга, о создании и запуске рекламной кампании: «Разработка и запуск рекламной кампании – важный и логичный шаг на пути продвижения Бренда, текущего портфолио и недавно запущенных продуктов. Медиа микс подобран таким образом, чтобы обеспечить оптимальный охват целевой аудитории. Мы уверены, что эта кампания не только позволит улучшить знание марки и ключевые имиджевые показатели, но и придаст дополнительный импульс продажам».

Первая волна кампании стартовала в конце сентября и сопровождалась  размещением рекламы депозита в Интернете и прессе. В начале октября пройдет кампания кредита наличными, рекламные макеты которого появятся  в наружной рекламе в Москве и Санкт-Петербурге,  а в ключевых регионах присутствия Банка реклама будет размещаться на радио, в прессе и в Интернете.

В разработке концепции принял участие Нью-Йоркский офис Ogilvy and Mather, затем работы по созданию и производству рекламных макетов были продолжены совместно с российским подразделением Ogilvy Russia.

rbanews

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс