Агентство «Z&G. Branding» разработало нейминг и дизайн упаковки энергетического напитка.
«ЁЁ» рассчитан на молодую и активную аудиторию. Название из двух букв «ЁЁ» оригинально и легко запоминается, происходит от Yo-Yo – культовой игрушки до сих пор популярной у молодежи.
На банке расположены графические элементы, стилизованные под рисунки маркером. Подобные изображения можно найти в студенческой тетради. Используются разные узнаваемые фигуры, в том числе пиксельное изображение инопланетянина, как символ культовой аркадной игры и видеоигр в целом. Черная графика на сером металле смотрится особенно удачно. Такая банка отлично вписывается в образ современного молодого человека, она близка его стилю и мировосприятию.
Дизайн банки выделяется и выглядит более выигрышно на полке магазина по сравнению с другими конкурентами.
Подробности читайте в журнале «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»