18.11.2012 4:59
добавлено:
рубрика:

Esquire позволит читателям сразу покупать рекламируемые товары

20 ноября в продажу поступит новый, полностью интерактивный, номер американского Esquire, читатели которого смогут сразу покупать рекламируемые товары.

С помощью приложения Netpage, которое запустилось в понедельник, 12 ноября, читатели журнала смогут приобрести товар, появившийся в журнале, просто наведя на него телефон и нажав кнопку «Buy» («Купить»). Приложение может распознать любую часть журнала: оно также позволит читателям «вырезать» из печатного Esquire целые страницы, сохранять их в своем телефоне в формате PDF и делиться ими на страницах социальных сетей. Кроме того, как пишет Adotas Wire, в новом номере будет интерактивная реклама, которую можно будет посмотреть в видеоформате.

Как объяснил главный редактор американского Esquire Дэвид Грейнджер (David Granger), новый номер — это способ сделать чтение интерактивным для тех 720 тысяч читателей, которые остаются верны печатной версии издания. Аудитория iPad-версии журнала составляет пока 50 тысяч человек.

Запуск интерактивного номера Esquire — это результат двухлетнего сотрудничества редакции журнала и разработчиков приложения Netpage. Разработчики приложения получат часть доходов от рекламы товаров из Esquire, приобретенных с помощью Netpage. Esquire продолжит и в дальнейшем делать интерактивные номера с Netpage. Весной 2013 года издательский дом Hearst Corporation, выпускающий Esquire, планирует привязать к приложению еще три своих издания. Цель Netpage, по словам генерального директора компании Пола Морриса (Paul Morris) — стать интерактивным приложением для всей печатной индустрии в США.

Американский Esquire активно использует современные технологии в издательском бизнесе. Так, в октябре 2008 году журнал выпустил первую в истории обложку с электронными чернилами, на которой появлялись слова «21 век начинается сейчас». В декабре 2009 года вышел номер, сделанный при помощи технологии дополненной реальности.

www.lenta.ru