29.05.2012 7:45
добавлено:

Eventum Premo: лояльность, как главный инструмент взаимодействия с Клиентом

22–23 мая в Москве прошла IX международная конференция: «Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании». В рамках этого события  состоялся семинар Александра Шумовича «Event-management: как повысить лояльность существующих Клиентов и увеличить поток новых Клиентов за счет внешних Мероприятий». Управляющий партнер Eventum Premo начал  свое выступление с фразы: «Я буду говорить о любви!», представив бренд — идеальным мужчиной, а клиента – настоящей женщиной.

На примере кейсов собственной компании Александр поделился полезными фишками, историями из личного опыта и фактами из психологии о взаимоотношении полов через призму Клиент-компания. Так, бренд — идеальный мужчина (умный, красивый, внимательный и оригинальный) всегда может удивить капризную особу, т.е. Клиента. Это становится возможно за счет использования особого повода, роль которого в event-индустрии выполняет само мероприятие. Оно дарит незабываемые эмоции и впечатления, которые сами по себе становятся подарком.

В рамках конференции «Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании» ведущие специалисты в области public and government relations поделились секретами успеха коммуникационной стратегии, обсудили оптимальные методы и механизмы формирования информационных потоков, особенности ведения стратегических коммуникаций и аспекты эффективного взаимодействия с Клиентами и СМИ.

Rbanews

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс