12.02.2014 1:47
добавлено:
рубрика:

«ФИНАМ» присвоил оценку акциям социальной платформы YY Inc

Инвестиционный холдинг «ФИНАМ» присвоил оценку акциям YY Inc – динамично развивающейся китайской социальной платформы, пользователи которой в режиме реального времени могут общаться друг с другом при помощи различных средств коммуникации. Справедливая 12-месячная стоимость одной акции социальной платформы составляет $90,16, что на 38,6% превышает текущий уровень капитализации эмитента. Аналитики «ФИНАМа» положительно оценивают темпы роста финансовых и операционных показателей YY Inc и с оптимизмом смотрят на перспективы развития бизнеса компании, учитывая растущий спрос на услуги интернет-образования в Китае.

ИХ «ФИНАМ» расширяет аналитическое покрытие высокотехнологичных китайских компаний. Очередным эмитентом в пуле анализируемых специалистами инвестиционного холдинга компаний IT-сектора КНР стала компания YY Inc – китайская социальная платформа, которая предоставляет пользователям возможность коммуникации в режиме реального времени через использование голоса, текста и видео. «Используя платформу компании, участники могут участвовать в широком диапазоне деятельности интернет-групп, включая онлайн-игры, караоке, музыкальные концерты, образовательные программы, трансляции в прямом эфире, конференц-связь», – говорится в исследовании. Публикуемые YY Inc финансовые результаты, по мнению аналитиков «ФИНАМа», свидетельствуют о бурном росте масштабов бизнеса социальной платформы. «6 ноября 2013 года компания представила финансовые результаты за третий квартал 2013 года, – отмечается в аналитической записке. – Чистая выручка увеличилась на 115% до $ 79,6 млн по сравнению с $37 млн годом ранее. Чистая прибыль выросла на 267% до $ 21,1 млн. Чистая прибыль на ADS (разводнённая) составила $0,37. Компания смогла успешно монетизировать предложение музыкальных услуг, что способствовало росту выручки в этом сегменте на 160% год к году». Пользовательская база YY Inc развивается высокими темпами, и у компании есть отличные возможности для монетизации своей аудитории, уверены в «ФИНАМе». «Количество пользователей компании увеличивалось со среднегодовым темпом роста в 91% в 2010-2012 годах. Рост клиентской базы также привёл к росту числа пользователей, пользующихся платными услугами. Компания в состоянии монетизировать свою обширную базу пользователей благодаря увеличению спроса на онлайн-игры и музыку, и рыночной экспансии посредством диверсификации  своих услуг», – говорит аналитик ИК «ФИНАМ» Иван Василевский.
Параллельно, YY Inc продвигается к монетизации мобильного приложения, отмечается в исследовании «ФИНАМа»: «В ближайшее время компания намерена монетизировать услуги мобильной версии приложения на волне роста мобильного трафика. Рост трафика обеспечивается компьютерными и игровыми платформами, а также ростом числа загрузок YY с мобильных устройств. В 3 кв. 2013 г. число пользователей мобильной платформы компании увеличилось на 19% (к/к) и 94% (г/г) – до более чем 17 млн человек. Среднее число загрузок программы выросло за квартал на 78% (г/г)».В числе драйверов дальнейшего роста капитализации YY Inc в  «ФИНАМе» выделяют и рост популярности интернет-образования в Китае. «Мы ожидаем, что компания выиграет от роста спроса на онлайн-образование в стране – через получение части дохода учителей, которые используют платформы YY для предоставления образовательных услуг», – прогнозирует г-н Василевский. Он отмечает, что рынок интернет-образования в Китае растет высокими темпами из-за  роста проникновения интернет-услуг и большого спроса на подобные онлайн сервисы; по разным оценкам, китайская индустрия онлайн-образования может вырасти с $ 12,1 млрд. в 2012 году до $ 47,7 млрд. в 2017 году.

rbanews