07.10.2013 10:29
добавлено:

FoodPanda наращивает присутствие на рынке доставки еды России

Сервис доставки еды FoodPanda подписал контракт с российским отделением сети пиццерий  Papa John’s, расширив число представленных брендов, куда уже вошли Чайхона, Му-Му, Fresita Pizza и Япоша. FoodPanda является ведущей мировой интернет-платформой по заказу еды.  Компания принадлежит немецкому стартап инкубатору Rocket Internet, основанному в 2007 году.  16 сентября 2013 сервис объявил о начале сотрудничества с международной сетью пиццерий Papa John’s. Новая сделка стала продолжением усилий компании по предоставлению клиентам максимального выбора доступных ресторанов. Ранее были подписаны аналогичные соглашения с крупнейшими игроками российского ресторанного рынка, включая Му-Му, Япоша, Fresita pizza и Чайхона.  Россия является одним из ключевых рынков для международного сервиса по доставке еды, работающего в настоящее время более чем в 20 странах. FoodPanda не перестает динамично развиваться по всему миру, 9 сентября 2013 стало известно об инвестициях фонда iMENA Holdings в размере 8 млн. долларов в США в ближневосточное подразделение компании, призванных ускорить экспансию в регионе. Ральф Вензел, Международный генеральный директор FoodPanda: «Российский рынок стал первым, на котором мы опробовали новый дизайн интерфейса нашего сайта. Мы гордимся, что теперь и международная сеть Papa John’s оценит преимущества нашей платформы. Эти усилия показывают наши амбиции стать безусловным лидером рынка доставки еды в России». Papa John’s входит в число трех крупнейших в мире пиццерий, торгующих навынос, и насчитывает более 4 000 франчайзи по всему миру. В Москве находится более 30 ресторанов сети. Представитель Papa John’s в России: «Благодаря нашей развитой технологической инфраструктуре и инновационным возможностям платформы FoodPanda, российские клиенты смогут оценить удобство и быстроту оформления заказа. Находясь в одной команде с FoodPanda, мы гарантируем легкую оплату, высокую скорость доставки и, конечно же, самую вкусную и качественную еду, когда она появится прямо у вашей двери». Сергей Сушенцев, исполнительный директор FoodPanda Russia: «Заключение новых соглашений в течение последних недель мотивируют нас каждый день ставить более амбициозные задачи и добиваться их. Сотрудничество с известной мировой сетью Papa John’s серьезно усиливает позиции FoodPanda, ведь наша главная цель предоставить клиентам максимальный выбор  еды на заказ». В настоящее время FoodPanda осуществляет в России доставку еды более 500 ресторанов и кафе при заказе через вебсайт, iOS или Android приложения в 16 городах.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс