16.05.2013 4:35
добавлено:
рубрика:

Gallery снова в плюсе

Один из крупнейших российских outdoor-операторов закончил 2012 год с прибылью.

По данным газеты «Ведомости», результатом 2012 года для компании Gallery — одного из крупнейших операторов наружной рекламы России и Украины — стал рост выручки на 17% — до 191 млн. долларов. Размер прибыли Gallery составил 5,9 млн. долларов. Для сравнения, 2011 год для компании Gallery стал убыточным: компания ушла в минус на 23,8 млн. долларов. При этом рост всего российского рынка «наружки» в 2012 году составил лишь 10%. Добиться роста доходов компании Gallery удалось за счет роста цен и расширения сети конструкций наружной рекламы. На Украине локомотивами роста для компании стали Чемпионат Европы по футболу и выборы в Верховную Раду — они принесли денежные рекламные контракты. Кроме того, в марте «Гэллери сервис» — одна из структур Gallery — в результате аукциона от «Мосгортранса» получила право на размещение «наружки» на остановках общественного транспорта в спальных районах Москвы. По итогам торгов «Гэллери сервис» получила три лота на 7705 остановочных комплексов сроком на 5 лет.

b2b-rent.ru