25.02.2015 1:04
добавлено:

Газета Metro в 2014 году показала рост во всех направлениях

По итогам 2014 года газета Metro упрочила свое лидерство по размеру аудитории одного номера среди всех ежедневных изданий Санкт-Петербурга и увеличила отрыв на рынке рекламы.

Газета Metro

Каждый номер Metro читает 719 300 петербуржцев, что на 2,1% выше соответствующей волны 2013 года . Средний размер аудитории за четыре волны 2014 года составил 719 400 человек, что ненамного отличается от прошлогоднего значения (717 850). Таким образом, средний размер аудитории Metro уже более 4 лет подряд стабильно превышает 700 тысяч человек, что делает Metro одним из самых охватных рекламных каналов Петербурга.

Подробности читайте в журнале «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс