14.01.2016 11:49
добавлено:

Гипермаркет ЛЕНТА в Братеево возобновил работу

13 января возобновил работу гипермаркет ЛЕНТА, расположенный в ТЦ Браво в районе Братеево гор. Москвы. Напомним, что данный торговый центр был закрыт 30 декабря 2015г. предположительно по иску МЧС (нарушение противопожарной безопасности). На сегодняшний день все магазины и организации, находящиеся на территории ТЦ Браво работают в обычном режиме.

lenta_logo

Справка

«Лента» одна из крупнейших розничных сетей в России и вторая по размеру сеть гипермаркетов в стране (по размеру выручки за 2014 г.). Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 140 гипермаркетами в 69 городах по всей России и 32 супермаркетами в Москве и Санкт-Петербурге с общей торговой площадью 889 260 кв. м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 6 100 кв.м. Средняя торговая площадь одного супермаркета «Лента» составляет 1 000 кв.м. Компания оперирует шестью собственными распределительными центрами.
Компания развивает несколько форматов гипермаркетов с низкими ценами, которые отличаются маркетинговой и ценовой политикой, а также ассортиментом товаров местных производителей. Кроме того, компания реализует проект по созданию сети меньших по размеру супермаркетов в Москве. По состоянию на 31 декабря 2014г. штат компании составлял около 35 100 человек.

Менеджмент Компании сочетает значительный международный опыт с глубоким знанием российского рынка и обширным опытом работы в России. Крупнейшими акционерами «Ленты» являются TPG Capital, Европейский банк реконструкции и развития и VTB Capital Private Equity, которые придерживаются высоких стандартов корпоративного управления. «Лента» имеет листинг на Лондонской фондовой бирже и Московской Бирже под торговым кодом «LNTA».

«Компания Лента была основана 25 октября 1993 года.

Именно тогда был открыт первый магазин-склад в торговом формате cash & carry по адресу: ул. Замшина, д. 27/1, где работали всего 2 кассовых аппарата. Магазин-склад был рассчитан на оптового покупателя: владельцев кафе, ресторанов, мелкорозничных продавцов. Ассортимент состоял в основном из кондитерских изделий, алкогольной продукции, самых популярных сортов чая и кофе. С самого начала основным преимуществом «Ленты» были низкие цены.
За 22 года успешной работы бизнес компании значительно вырос.

2015
В 2015 году в различных регионах России свои двери для покупателей распахнули 32 гипермаркета и 8 супермаркетов;
Число активных держателей карт лояльности «Лента» по итогам 3-го квартала 2015 года достигло 8 млн. человек (+33% год-к-году), около 90% совокупных продаж во втором квартале 2015 года было осуществлено с использованием карт лояльности.
2014
Размещение акций компании на биржах в Лондоне и Москве;
В различных городах страны был открыт 31 гипермаркет (превысив 24 запланированных);
Развитие формата «супермаркет» – открыто 14 супермаркетов в Москве;
Открытие собственных распределительных центров в Тольятти и Ростове-на-Дону;
Адаптация нашего предложение к изменившемуся потребительскому спросу.
2013
Открыт 21 гипермаркет (превысив 18 запланированных);
Открыт первый гипермаркет в Москве;
Проект развития нового формата «супермаркет» – открыто 10 супермаркетов в Москве;
Расширение распределительного центра в Санкт-Петербурге;
Открытие собственных распределительных центров в Москве и Новосибирске;
Реализацией программы «Глобальные данные» («Big Data») по адресному маркетингу.
2012
Увеличение темпов открытия новых магазинов, 14 магазинов открыто в 12 городах, превысив 10 запланированных;
Дальнейшие инвестиции в IT-платформу;
Запуск программы «Глобальные данные» («Big Data»).
2009-2011
Укрепление структуры акционеров (TPG , ЕБРР и ВТБ Капитал владеют 82% акций с сентября 2011 года);
Значительные инвестиции в IT, логистику и персонал;
Фокус на лучшие операционные стандарты в магазинах и рост сопоставимых продаж.
2005-2009
Рост компании на федеральном уровне с открытием 30 новых магазинов в 17 городах России;
Новые распределительные центры в Санкт-Петербурге и Москве;
Новая система управления распределительными центрами;
ЕБРР становится акционером компании в мае 2007 г.
1999-2004
Первый гипермаркет под вывеской «Лента» открыт в 1999 году;
Фокус на ритейл с предложением продуктов высокого качества по низким ценам;
Внедрено программное обеспечение SAP.