01.11.2016 9:27
добавлено:

ГК «Лоцман» обеспечила продажу 8 млн литров пива

Специалисты ГК «Лоцман» обеспечили заполнение холодильников свежим живым пивом по всей России в 45 различных гипермаркетах. За период с 1 июня по 31 августа 2016 года было продано 7,7 млн литров пива. Для сравнения, посетители немецкого Октоберфеста выпивают за один фестиваль примерно 7 млн литров.

Мерчандайзеры ГК «Лоцман» работали в Сибирском и Поволжском федеральных округах, а также в Краснодарском крае. Самый высокий уровень продаж показали поволжские гипермаркеты — лето в этом регионе было жарким.
Проданного пива было бы достаточно, чтобы наполнить третий в мире по величине аквариум Okinawa Churaumi Aquarium в японском парке Ocean Expo. Его объем составляет 7,5 млн литров. А оставшимся пивом — 200 тысяч литров — можно было бы до половины наполнить самый высокий в мире аквариум в ТЦ «Авиапарк».

А если, например, все проданное пиво вылилось бы на Москву в виде осадков, то сильнейший ливень шел бы семь часов подряд, угрожая столице затоплением.

«Успех проекта был обусловлен тем, что специалисты ГК «Лоцман» постоянно обеспечивали наличие пива в холодильниках, регулируя поставки под спрос каждого конкретного гипермаркета», — объяснила Яна Зинаидова, директор отдела маркетинга ГК «Лоцман».

О ГК «Лоцман»
ГК «Лоцман» настраивает и осуществляет весь комплекс торгового маркетинга для производителей товаров — от планирования и аналитики данных из розницы до работы с полкой, продавцами и покупателями. «Лоцман» осуществляет полный спектр услуг мерчандайзинга, все виды мониторингов и аудита, организацию и проведение трейд-маркетинговых мероприятий, генерит аналитику данных из розницы. В полевых условиях работает более 5000 человек. У «Лоцман» 14 региональных офисов по всей России, а зона обслуживания распространяется более чем на 1000 населенных пунктов.деловая активность