07.09.2017 3:48
добавлено:

Горнолыжный сезон с высоким уровнем IQ

Агентство IQ готовится к зимнему сезону 2017-2018 гг. в Красной Поляне, предлагая рекламодателям лучшие рекламные площадки.
Уже сейчас, по словам специалистов компании, спрос на рекламу достиг своего пика. Агентство IQ является независимым поставщиком рекламных услуг на курортах «Роза Хутор», «Газпром», «Горки Город». Ежегодно курорты Красной Поляны принимают до 1,5 млн. человек.
«Рекламодатели используют разные медиа на горнолыжных курортах по ряду причин, ведь, лыжники составляют значительную часть потребительского /целевого рынка для многих отраслей. Мы предлагаем клиентам широкий выбор маркетинговых возможностей, адаптированных практически к любым бюджетам» — отмечает генеральный директор агентства IQ Сергей Киселев.

Преимущества сотрудничества с IQ
— Возможность постоплаты.
— Печать и монтаж банера за 24 часа
— За каждый подписанный контракт Ski-Pass в подарок
— Гарантия оперативной работы над проектом со дня заключения контракта.
— Гибкая система скидок на дополнительную рекламу (BTL, экспонирование, промо-акции).
Для брендов, желающих популяризировать торговую марку среди активной аудитории, нет ничего лучше, чем размещение рекламы на горнолыжных курортах России. Особым престижем отметятся компании, которые решат заказать рекламу на территории элитного туристического центра «Газпром».
Выбор медианосителей

Компания IQ предлагает размещение рекламы на щитах (рекламные конструкции находятся в местах большого скопления людей – зона билетных касс, подъемники).

новость сезон зима 18

Брендирование кабинок канатной дороги привлечет внимание тысячей туристов в день.

сезон зима 18_3

Ярким и запоминающимся событием в жизни туриста станет экспонирование автомобиля и тест-драйв по заснеженной местности.

новость сезон зима 18_4

Дополнительным рычагом влияния на аудиторию является indoor-реклама в ресторанах туристического центра.

новость сезон зима 18_2

Реклама на снежных склонах оказывается выгодной для рекламодателей и маркетологов потому, что катание на лыжах — дорогое увлечение. Большинство лыжников богаты и готовы тратить деньги. Кроме того, аудитория влияет на то, какие продукты востребованы в туристическом центре.

В целом, рекламируемые товары связаны с лыжным спортом или горнолыжной промышленностью. Часто рекламируется различные бренды лыжной экипировки: куртки, очки, лыжи и т. д. Также, заказчиками рекламы являются гостиницы и комплексы отдыха.

Реклама дорогих автомобилей или недвижимости должна располагаться в зоне отдыха премиум-аудитории. Курорты, которые посещаются российскими политиками, бизнесменами, топ-менеджерами крупных госкорпораций, звездами шоу-бизнеса, спортсменами и представителями средств массовой информации, станут лучшей медиа-площадкой для элитарных брендов.

IMG_5433