30.01.2020 5:23
добавлено:

Группа «Черкизово» в 2019 году увеличила экспорт на 38%

Группа «Черкизово» (ТМ «Петелинка», «Черкизово»), крупнейший российский производитель мясной продукции, в 2019 году существенно увеличила отгрузки продукции на экспорт – они выросли на 38%. В денежном выражении продажи Группы на внешних рынках увеличились на 78%.

 

Группа «Черкизово» подвела итоги экспортных операций в 2019 году. Общие отгрузки продукции за рубеж составили 50 тыс. тонн, что на 38,3% выше показателя 2018 года. Наиболее существенный прирост показали отгрузки курицы: ее экспорт увеличился на 50% до 34 тыс. тонн. Такой результат связан с открытием в прошлом году рынка Китая для российской птицеводческой продукции. В КНР компания поставила 14 тыс. тонн мяса курицы и субпродуктов – то есть более 40% от всего объема экспорта курицы.

 

«Открытие Китая для отечественного мяса птицы сыграло важную роль в увеличении объемов экспорта «Черкизово». В течение 2019 года компания заключила несколько крупных контрактов с китайскими партнерами на поставки широкого ассортимента нашей птицеводческой продукции: это как популярные в Поднебесной куриные лапы, так и куриная голень и бедро, филе куриной грудки. Подписанные соглашения предполагают поставки этой продукции в крупнейшие розничные сети и заведения общепита Китая», — комментирует руководитель управления экспорта ТД «Черкизово» Андрей Терехин.

 

Экспорт свинины Группы «Черкизово» вырос на 35% до 11 тыс. тонн. Продажи индейки сократились на 10% до 1,5 тыс. тонн. Объемы поставок за рубеж колбасных изделий остались на уровне 2018 года — 4 тыс. тонн.

 

Выручка «Черкизово» от реализации продукции за рубежом в 2019 году увеличилась на 78% до 5,7 млрд рублей*. Экспортные продажи курицы выросли на 131% до 3,8 млрд рублей, индейки – на 33% до 0,2 млрд рублей, свинины – на 25% до 1,3 млрд рублей. Выручка от продаж колбасных изделий на зарубежных рынках увеличилась на 12% до 0,4 млрд рублей.

 

«В 2020 году «Черкизово» планирует продолжать существенно наращивать экспортные поставки как за счет расширения ассортимента и каналов продаж в странах, где мы уже работаем, так и за счет выхода на новые рынки в регионах Африки, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии», — говорит Андрей Терехин.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс