Подводя итоги года, можно сказать, что самой популярной акцией компании оказался проект «Приз за скорость» — более 5 тысяч участников! Как ни грустно, но все когда-то заканчивается… И маркетинговая акция «Приз за скорость каждый месяц», так полюбившаяся клиентам Hermes-DPD, тоже подошла к завершению.
«Мы очень рады, что наша акция нашла такой широкий отклик у наших клиентов, — говорит руководитель направления маркетинга компании Hermes-DPD Лада Дмитриева. – Результаты превзошли все наши ожидания. Нам было приятно радовать наших покупателей замечательными подарками на протяжении всего года. Порой подсчет результатов превращался в настоящее спортивное соревнование, поскольку все решали буквально минуты! Ну что же, время одной акции подошло к концу, уступая место новой.
Следующий год – год олимпийский. И нам захотелось отразить соревновательный дух и в нашей следующей годовой акции – Сезонной гонке за подарками!
Итак, что же ждет наших любимых клиентов в самом ближайшем будущем. Необходимо получить как можно больше посылок из интернет-магазинов наших партнеров, выбрав доставку в пункты выдачи Hermes — DPD в течение любого месяца любого сезона: зимы, весны, лета, осени. Каждый месяц 3 самых активных клиента становятся золотым, серебряным и бронзовым призерами сезонной гонки Hermes-DPD!
Надеемся, что у новой акции поклонников будет не меньше, чем у предыдущей!»
rbanews