28.04.2015 2:35
добавлено:
рубрика:

Индекс оценки экономической ситуации достиг минимума за последние 5 лет

По данным исследования TNS Automotive Omnibus, в феврале-марте 2015 года автолюбители оценили текущее положение в стране как никогда низко за все время существования проекта
Итак, в феврале-марте 2015 года настроения автовладельцев не отличались оптимизмом, индекс текущей ситуации достиг минимума за последние несколько лет, упав до 40 пунктов. Это беспрецедентно низкая цифра с 2010 года, когда по результатам Automotive Omnibus был впервые рассчитан индекс оценки текущей ситуации. При этом индекс ожиданий, рассчитанный на основе оценки потребителями экономики, материального положения в семье на ближайший год и спроса на автомобили в ближайшие полгода, остался практически на прежнем уровне по сравнению с предыдущей волной: в феврале-марте 2015 он составил 73 пункта, в ноябре-декабре 2014го – 74 пункта.
Таким образом, индекс оценки текущей экономической ситуации продолжил падение, начавшееся в августе 2014 года. Для сравнения, в период последнего подъема в мае 2014го, когда позитивный настрой россиян, предположительно, был вызван волной патриотической эйфории после событий с Крымом, он составлял 107 пунктов. После этого оценка текущей экономической ситуации снизилась на фоне слабеющей экономики, роста цен и действия санкций.
Максимальной за все время исследования отметки индекс текущей ситуации достиг в феврале 2012 года (126 пунктов), то есть сразу по завершении президентских выборов 2012 года.
Блок оценки экономической ситуации – один из важнейших в исследовании Automotive Omnibus – рассчитывается с 2010 года. В процессе сбора данных участники исследования отвечают на вопросы о том, как они расценивают положение российской экономики в целом, материальное положение своей семьи, в частности, а также рынок автокредитов в стране. В результате рассчитывается индекс экономической ситуации, который состоит из оценки текущей ситуации, индекса ожиданий на ближайшее будущее и индекса потребительского настроения. Обладая такой информацией, представители автомобильных компаний могут строить прогнозы спроса и покупки авто на ближайшее будущее.

TNS

О проекте Automotive Omnibus
Синдикативное исследование автомобильного рынка Automotive Omnibus проводится 4 раза в год. Данные репрезентируют автовладельцев и потенциальных покупателей, живущих в городах России с населением от 100 тыс. человек.
Данные по последней, двадцатой волне проекта, были получены в результате опросов, проведенных в феврале-марте 2015 года. Результаты исследования раскрывают такие темы, как:
• текущие перспективы развития рынка;
• оценка экономической ситуации;
• приверженность к маркам автомобилей;
• оценка «силы марок»;
• имидж марок автомобилей;
• потребительские предпочтения и выбор следующего авто;
• послепродажное обслуживание автомобиля;
• профиль владельцев и потенциальных покупателей.
Следующая волна исследования пройдет в мае-июне 2015 года, результаты исследования будут доступны 1 июля.

О компании
Компания TNS Россия — ведущая исследовательская компания на российском рынке, представляющая три направления исследовательской деятельности: синдикативные медиа-измерения, мониторинг рекламы и СМИ, заказные маркетинговые исследования.
Деятельность компании основана на международных стандартах проведения медиа- и маркетинговых исследований.
Для специалистов медиа и рекламного рынка информационные базы TNS Россия служат основой для принятия стратегических маркетинговых решений.
На российском рынке клиентами TNS Россия является большинство участников медиа и рекламного рынка, а также крупнейшие рекламодатели — российские и международные компании-производители товаров и услуг.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс

Новости РБА