13.04.2015 11:12
добавлено:
рубрика:

Инновация в надежных руках бабушек

Компания Philips, продюсерская студия «Доктор Чехов» и медийное агентство Carat запустили яркую рекламную кампанию в поддержку нового блендера SpeedTouch с участием реальных бабушек, которые научились пользоваться инновационным кухонным прибором буквально за секунды.

Перед командой стояла задача рассказать об инновационном продукте Philips с привлечением не актеров, а обычных бабушек, которые являются настоящими экспертами в выпечке и создают неповторимую атмосферу уюта и тепла в доме. Блендер Philips SpeedTouch приходит к ним на помощь и открывает новые возможности для создания кулинарных шедевров.
Для того, чтобы найти бабушек, которые никогда не видели ручной блендер, были проведены кастинги в российских городах и селах в разных регионах страны: от Подмосковья до Поволжья и Урала.
В рамках спецпроекта был создан видеоролик, в котором главные героини – бабушки из российской глубинки, готовят блинчики с использованием неизвестного им до этого момента устройства – блендера. Они оценивают преимущества нового продукта Philips по сравнению с традиционным способом приготовления вручную.

Подробности читайте в журнале «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс