31.05.2013 12:51
добавлено:

«ИНТЕР-ПОЧТА» — нет контакта!

Возможно, одна из старейших компаний по доставке газет и журналов, группа компаний «ИНТЕР-ПОЧТА», существует последние дни.

Рынок печатной продукции в нашей стране переживает не лучшие времена, но очевидно, что еще в более плачевном виде оказываются компании, непосредственно связанные с данным рынком. Речь идет о фирмах, предлагающих свои услуги по доставке и распространению газет и журналов. На сегодняшний день таких компаний, пытающихся составить конкуренцию государственному монополисту — «Почте России», можно сосчитать по пальцам одной руки. Но, похоже, что на рынке распространения печатной продукции одним игроком становится меньше. Одна из старейших компаний, предлагающая свои услуги по распространению печатных изданий, фирма с более чем десятилетним стажем, группа компаний «ИНТЕР-ПОЧТА», скорее всего, доживает свои последние дни.

Проблемы у данной организации начались еще несколько лет назад. Очевидно, сказался именно последний кризис, а также общий упадок рынка печатной прессы в нашей стране (да и во всем мире). Внешние признаки закрытия компании не так очевидны, как коммерческая составляющая существования данной фирмы. Компания ИНТЕР-ПОЧТА не перечисляет средства за периодическую продукцию в издательства уже несколько месяцев! Причем все это время фирма собирает деньги с подписчиков на данные газеты и журналы, в том числе и на второе полугодие 2013 года. Остается только удивляться существующим и потенциальным клиентам данной фирмы, т. к. большинство изданий они не получают уже по полгода. Ведь большинство уважающих себя издательских домов уже не верят пустым обещаниям руководства фирмы «ИНТЕР-ПОЧТА» «…перечислить деньги через месяц (два, три и т. д.)…», и не отпускают периодическую продукцию в компанию под «честное» слово.

Не спасает «ИНТЕР-ПОЧТУ» и необычайно высокая наценка к стоимости газет и журналов. Например, отпускная стоимость полугодовой подписки на журнал «Финансы и экономика» для всех клиентов, судя по информации с официального сайта, составляет 21 380 руб., а стоимость в компании «ИНТЕР-ПОЧТА» на тот же журнал и тот же срок подписки — 38 804 рубля! Таким образом, наценка за доставку журнала составляет 17 424 рубля (!!!) или более 80% к отпускной стоимости! Даже для нашей страны такие цифры вызывают удивление.

Попытка получить комментарии непосредственно в самой компании «ИНТЕР-ПОЧТА» оказалась совершенно безуспешной: телефоны компании молчат уже несколько недель, найти очередного нового (уже никто не знает которого по счету) руководителя по работе с издательствами, который призван раздавать очередные обещания, вообще не представляется возможным, а страница «Контакты» на официальном сайте компании (www.interpochta.ru) заблокирована еще с прошлого года!

Конечно же, рынок диктует свои правила игры, и выживает сильнейший, но всякий раз, когда очередная фирма, начавшая свою деятельность еще в молодой России 90-х годов прошлого века, уходит в небытие, остается острое чувство неуверенности в дне завтрашнем.

 

Справка с официального сайта компании «ИНТЕР-ПОЧТА»

«ИНТЕР-ПОЧТА» более 16 лет занимает лидирующие позиции на рынке корпоративной подписки Москвы и осуществляет полный комплекс услуг по обеспечению газетами и журналами подписчиков. Специально обученный персонал и отлаженные механизмы работы позволяют предоставлять качественную услугу на каждом этапе.

ООО «ИНТЕР-ПОЧТА-2003» — единственная компания на подписном рынке, работа в которой построена в соответствие с международной системой менеджмента качества ИСО 9001:2008. Более 4 лет ООО «ИНТЕР-ПОЧТА-2003» подтверждает право обладания данным сертификатом на обязательных внешних аудитах в сертификационном органе DNV. «ИНТЕР-ПОЧТА» имеет прямые договора на поставку изданий с крупнейшими издательскими домами, в числе которых такие популярные бренды, как «Российская газета», «КоммерсантЪ», «Ведомости», «Эксперт», «Экономика и жизнь» и многие другие.

Совокупные тиражи изданий, поступающих в ООО «ИНТЕР-ПОЧТА-2003» насчитывают до 10 000 экземпляров каждого наименования. Клиенты ООО «ИНТЕР-ПОЧТА-2003» это более 12 000 организаций Москвы, среди которых государственные и частные компании, органы власти крупные транснациональные корпорации, представители практически всех сфер бизнеса. С большинством клиентов ООО «ИНТЕР-ПОЧТА-2003» связывают долгосрочные отношения, 95% подписчиков работают с пролонгацией договоров. По данным маркетингового агентства «Solyd ent», 47% корпоративных подписчиков Москвы являются клиентами «ИНТЕР-ПОЧТЫ-2003». «ИНТЕР-ПОЧТА» является членом Ассоциации Распространителей Печатной Продукции (АРПП) и Ассоциации Подписных агентств и Посредников (ASA).

Иван Ветров,

Специальный корреспондент

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс