15.03.2018 10:14
добавлено:

Интернет-магазин игрушек TOY.RU успешно работает с целевой аудиторией

Рекламным агентством IQ размещен бренд TOY.RU на территории «Крокус Сити Океанариум».

океанариум 2 той

Чтобы повысить осведомленность о существующих акциях и конкурентных ценах интернет-магазин TOY.RU, помимо активного digital-продвижения и стандартной рекламы на TV/радио, делает ставку на прямую коммуникацию с потребителем.

28435521_1222703951166598_43021875655213056_n

Сергей Киселев, генеральный директор агентства IQ комментирует рекламную кампанию следующим образом: «Рекламодатели могут с максимальным эффектом использовать те места, где в большом количестве собирается их аудитория. Маркетологами бренда была разработана приятная визуальная кампания, направленная исключительно на семейные пары с детьми».

океанариум той

Цель рекламной кампании — привлечь внимание целевой аудитории, вызвать интерес к бренду и конвертировать контакты в продажи.

океанариум 3 той

Для проведения рекламных активностей были использованы следующие инструменты:

— размещение рекламного стенда

— промо (раздача листовок промоутером)

— трансляция рекламного ролика на видеоэкранах (4 шт) в фойе Океанариума.

Специалистами рекламного агентства IQ были выбраны именно те даты, когда показатели посещаемости «Крокус Сити Океанариум» достигают максимальной отметки – выходные и праздничные дни (3,4 марта и 8,9,10,11 марта).

Охват рекламной кампании за шесть дней составил более 10 тысяч человек.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс