02.06.2015 10:02
добавлено:

iProspect начинает сотрудничать с Институтом «Стрелка»

Стартовало сотрудничество между агентством performance-маркетинга iProspect и Институтом медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» в рамках продвижения онлайн-школы городских предпринимателей Vector.
iProspect будет фокусироваться на поисковом маркетинге, контекстной и таргетированной рекламе в социальных сетях, а также возможностях продвижения в mobile. Кампания будет направлена на молодых людей в возрасте от 25-35 лет, которые развивают свои бизнес-идеи или только выбирают направление своей деятельности. experian-logo12
«Мы очень рады возможности сотрудничества с Институтом «Стрелка», который всегда следует инсайтам своей целевой аудитории и старается быть в эпицентре современных тенденций и подходов. Мы уверены, что нас ожидает вдохновляющий опыт решения digital задач Института», — прокомментировала Анна Планина, руководитель отдела по работе с клиентами iProspect
Контракт заключен до декабря 2015 года.Безымянный
Справки о компаниях:
Международное агентство iProspect основано в 1996 году, входит в состав Dentsu Aegis Network. Осуществляет реализацию программ поискового маркетинга для крупнейших мировых брендов, в числе которых adidas group, General Motors, IKEA, Swatch Group и многие другие. iProspect — мировой лидер в области поисковой и таргетированной рекламы, по данным рейтинга исследовательского агентства Forrester по финансовым показателям за 2011 год. Агентство объединяет 1500 сотрудников из 50 офисов в 38 странах. Российский офис iProspect запущен в феврале 2013 года, его сотрудниками являются специалисты в области digital performance, ранее работавшие в различных digital подразделениях Dentsu Aegis Network. Генеральный директор iProspect Russia – Алексей Никитин.