27.10.2015 6:03
добавлено:
рубрика:

Исследование. Двукратный рост спроса на продукцию машиностроительного комплекса в 2015 году

Портал товаров и услуг Tiu.ru провёл исследование спроса на продукцию машиностроительного комплекса в секторе малого и среднего бизнеса, в результате которого выяснил, какое оборудование продается в России лучше всего, какие страны являются ключевыми поставщиками и как изменился объём продаж станков в 2015 году.деловая активность

В результате исследования, проведённого Tiu.ru выяснилось, что больше всего на российском рынке продукцию машиностроительного комплекса продают отечественные производители. В топ-3 поставщиков оборудования также вошли компании из Китая и Италии. В целом же в 2015 количество предложений станков и оборудования на Tiu.ru выросло на 56% по сравнению с прошлым, что указывает на оживление отрасли и на активную попытку отечественного бизнеса преодолеть стагнацию.

Больше всего станков и оборудования покупают в Москве и области (16,67%), чуть меньше в Башкортостане (7,2%) и Санкт-Петербурге (6,55%). Далее следуют Краснодарский край с показателем закупок в 4,87%; Свердловская и Новосибирская области, приобретающие 4,12% и 3,75% тяжелого оборудования, соответственно.

Самыми продаваемыми в России, по данным Tiu.ru, являются станки для шиномонтажа. Также пользуются спросом кромкооблицовочные станки, форматно-раскроечные аппараты, станки для изготовления ключей и станки с ЧПУ.

Some Image
За первые три квартала 2015 года на портале товаров и услуг Tiu.ru было зафиксировано 1243 заказа различных станков и оборудования. Общая сумма таких сделок в текущем отчётном периоде на 20% превысила показатели за прошлый год, составив 183,5 млн. рублей. Наиболее популярными брендами продукции машиностроительного комплекса у малого и среднего бизнеса являются AE&T, Nordberg Automotive, JET, Italmac и омская компания Сибек, которая выпускает станки для шиномонтажа и производства колёсных дисков.

Чаще всего продажи столь сложного с точки зрения технологий и доставки товара происходят по телефону (45%), но и через интернет-магазин продажи происходят достаточно хорошо — в 25% случаев покупка станков и тяжёлой техники осуществляется прямо во время визита клиента на сайт. 30% покупок оборудования осуществляются по электронной почте. Основная доля покупок приходится на период разгара бизнес-сезона, а точнее, — с сентября по март ежегодно.

«По статистике продаж на нашем портале мы видим двукратный рост спроса на продукцию машиностроения. И этот наметившийся тренд говорит о поступательном росте машиностроительной отрасли в нашей стране, — говорит руководитель портала товаров и услуг Tiu.ru Евгений Иванов. — Даже закупая иностранное оборудование, отечественные производственные компании стремятся создавать собственные продукты, развивать и расширять свой бизнес, используя для продвижения современные интернет-технологии».

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс