12.11.2019 8:38
добавлено:
рубрика:

Как конкуренция изменила рынок новостроек?

Эксперты рассказали о том, как изменился подход застройщиков, работающих на рынке Петербурга.

Сейчас конкуренция на рынке новостроек очень высокая. Каждый объект, к какому бы он сегменту не относился, должен иметь свои особенности и «фишки». Эксперты агентства недвижимости «Невский Простор» рассказали о том, что изменилось в сегменте новостроек с 2008 года – с момента ухода от рынка продавца к рынку покупателя.

Сегодня застройщики соревнуются в реализации внешнего вида домов, в архитектурных решениях, в продуманности планировок, которые становятся все более и более важным фактором, который влияет на решение покупателя.

Планировки должны быть не только удобными, но и разнообразными. Некоторые компании в одном проекте представляют несколько десятков различных решений.

Значительно большее внимание строительные компании стали уделять придомовым территориям. Сейчас проекты включают в себя прогулочные зоны, закрытые от машин дворы, площадки для детей разных возрастов, спортивные площадки для взрослых. Кроме того, популярны зеленые насаждения. Реже возводятся водные объекты – фонтаны и пруды.

Совсем недавно появился тренд на цифровизацию. Так, во дворах жилых комплексов даже массового сегмента можно подключиться к местному wi-fi. Также жильцам доступны приложения, помогающие упростить процесс оплаты коммунальных услуг.

«Ярко заметны изменения в подходе застройщиков к реализации своих проектов на примере МОП. Так, например, до 2008 года, даже в элитных домах, подъезды были весьма простенькими. Сейчас даже в стандарт-классе места общего пользования продуманы и удобны для жителей», – заметил генеральный директор агентства недвижимости «Невский Простор» Александр Гиновкер.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс