Педагоги собрались в Уральском федеральном университете, чтобы обсудить современный образовательный процесс
Екатеринбург, 9 января — Медиацентр УрФУ. Как связать физику и мировую художественную культуры (МХК), чем может быть полезен треугольник Фреге в образовательном процессе, могут ли школьники заниматься наукой обсудили педагоги российских школ в Уральском федеральном университете (УрФУ, Екатеринбург).
8–9 января более 80 учителей собрались в УрФУ на VII конгресс учителей «Индивидуальные образовательные траектории обучающихся в системе образовательного партнерства университета и школы».
«Интересно послушать выступление профессоров, обсудить проблемы с коллегами, чего не получаешь на обычных курсах повышения квалификации, — рассказывает Екатерина Голендухина, преподаватель школы № 23 г. Режа. — К примеру, среди коллег бурную дискуссию вызвала тема обучения детей с ограниченными возможностями здоровья».
Цель конгресса — помочь педагогам организовать образовательный процесс таким образом, чтобы школьники были готовы к поступлению в вузы, учитывать индивидуальные потребности, помогать школьникам создавать проекты.
«Во второй день хотелось попасть на два мероприятия, которые проходят одновременно. Мы с коллегой разделились, и потом устроим педсовет — обсудим услышанное. Познакомились с практикой педагога хорошего уровня, который рассказал, как связать физику с МХК. Не думал, что это возможно сделать», — говорит преподаватель лицея № 110 г. Екатеринбурга Александр Ермошин.
Отметим, конгресс — одно из мероприятий акции «Тест-драйв в Уральском федеральном», которая проходит в университете в эти дни уже в пятый раз.