13.09.2012 3:12
добавлено:

Как выжить после вступления России в ВТО?

Россия официально вступила в ВТО. Специалисты компании UPG Russia решили проанализировать ситуацию и составить список советов для российских компаний, которые стремятся не только выжить, но и динамично развиваться после вступления России в ВТО.

ВТО (Всемирная Торговая Организация) – это международная организация, созданная в 1995 году для работы над созданием нормативных актов, торговых соглашений и контролем над их выполнением.

Россия становится 156 государством-членом организации и принимает на себя все
обязательства по Марракешскому соглашению об учреждении ВТО. Переходные периоды для либерализации доступа на рынок составляют 2-3 года, по наиболее чувствительным товарам – 5-7 лет.

Внедрение системы Всемирной Торговой Организации серьезно отразится на интересах всех отечественных производителей. Доступ на внутренний рынок РФ будет полностью открыт, что будет способствовать наплыву импортных товаров услуг, которые будут отличаться такими характеристиками:

•        Более высокое качество

•        Высокий уровень доверия к бренду (имидж)

•        Низкая стоимость на рынке

•        Грамотное позиционирование бренда

•        Дизайн логотипа, упаковки и эффективный
маркетинг

Правительство не способно удерживать такой поток конкурентов на внутренний рынок и не может поддерживать национального поставщика, это значит что рассчитывать приходится только на собственные силы. Следуя за конкурентами можно повысить эффективность собственного предприятия, однако, лучшим
способом будет изучение потенциальных конкурентов и их стратегии уже сейчас, чтобы быть готовым бороться за рынок.

Только развитие

Членство во Всемирной торговой организации позволит России более активно отстаивать свои деловые интересы на мировом рынке и бороться с прямой дискриминацией российских товаров, заявил РИА Новости глава комитета Совета Федерации по международным делам Михаил Маргелов. Москва, 21 августа — РИА
Новости.

Как сказал господин Маргелов, теперь у российского производителя появилась
возможность активно отстаивать свои интересы на мировом рынке. Компания UPG имеет мировой опыт развития и планирования бизнеса, мы готовы помочь в развитии Вашей компании после вступления России в ВТО.

В частности мы предлагаем такие услуги, как:

•        Дизайн нового логотипа и фирменного стиля компании (работа над стандартами, разработка английского варианта логотипа, создание фирменного стиля)

•        Дизайн упаковки продукта

•        Улучшение имиджа компании (SWOT-анализ, работа с мнением клиента, повышение доверия к бренду, ребрендинг)

1. Дизайн нового логотипа и фирменного стиля
компании

Или по-другому ре-брендинг – создание нового образа компании или продукта, создание фирменного стиля и цвета продукта. Такой способ может открыть вашему продукту «второе дыхание», поднять продажи после вступления в ВТО на совершенно новый уровень.

2. Дизайн упаковки продукта

Упаковка – это первое с чем сталкивается покупатель при выборе товара. После вступления России в ВТО на прилавках окажутся сотни видов продуктов, поэтому яркая уникальная упаковка, точно подчеркивающая все достоинства товара, может существенно подогреть интерес к товару и повысить его конкурентоспособность.

Улучшение имиджа компании

Уровень доверия клиентов (или лояльность) к Вашему продукту или услуге – это не данность. Это механизм, которым можно управлять и манипулировать. Компания UPG способна сделать так, чтобы ваш товар стал желанным и востребованным на рынке, что в первую очередь отразится на ваших текущих продажах.

Надеемся, что данная информация стала полезной для Вас. Если Вам не безразлична судьба вашего бизнеса или карьеры, то Вам стоит задуматься над переменами уже сейчас.

Илья Афанасьев,  www.aupg.ru