18.12.2016 7:42
добавлено:
рубрика:

Каждый покупатель, совершая новогодние покупки, пройдет в среднем 48 километров

Декабрь 2016. Tiendeo.ru, веб-сайт и интернет-приложение для онлайн-каталогов и предложений, представляет результат исследования, характеризующего привычки потребителей в период осуществления праздничных покупок.
Настоящее исследование было осуществлено с помощью новых технологий, таких как система мониторинга геолокации GeoTracking. Путем анализа внутренних метрик Tiendeo удалось подробно предсказать поведение потребителей в этот Новый Год: дистанцию, которую они пройдут, совершая свои покупки; количество времени, посвященное шоппингу; любимые магазины и т.д.
Каждый Покупатель пройдет около 48 километров и приобретет в среднем 8 подарков
Система мониторинга GeoTracking – это новая технология Tiendeo, которая дает возможность охарактеризовать различные привычки потребителей, такие как – маршруты передвижения во время осуществления покупок; время, проведенное в каждом магазине; промежуток времени между изучением потенциальными покупателями предложений в Интернете и совершением физических покупок. Таким образом, складывается довольно подробная характеристика поведения потребителей, на основании которой можно получить значимые и актуальные как для продавцов, так и для самих покупателей сведения. Обладая подобными данными, потребители могут избежать очередей и исключить периоды наибольшей загруженности магазинов при планировании своего шоппинга.
Базируясь на данных, полученных в результате исследования, можно сделать некоторые выводы — каждый потребитель пройдет с целью совершения новогодних покупок в общей сложности около 48 километров, при этом он посетит магазины 6 раз и пройдет около 4 километров при каждом таком походе. В каждом пункте назначения потенциальный покупатель будет находится около 50 минут.
Россияне увеличат свои расходы в этот Новый год на 6%
По данным опроса, проведенного Tiendeo, каждый житель России хочет потратить на покупки в наступающие новогодние праздники на 6 % больше по сравнению с предыдущим годом. Средние расходы каждого потребителя в этом году составят 5 541 рубль, тогда как в прошлом году эта цифра составляла 5 200 рублей.
Торговые центры и супермаркеты будут фаворитами среди мест осуществления покупок
С точки зрения покупки подарков торговые центры и супермаркеты станут наиболее предпочтительными местами для 57 % потребителей, причина этого — большое разнообразие вариантов для покупок, а также возможность за один раз приобрести несколько различных подарков. Второе место занимают специализированные магазины, которым отдадут предпочтение 30 % покупателей.Елка