29.08.2016 8:59
добавлено:
рубрика:

Китайские шины как выгодная альтернатива отечественным производителям

Аналитический отдел компании «Петромакс» подвел итоги продаж грузовых шин для коммерческого транспорта за первое полугодие 2016 года. Ожидалось, что из-за сложной экономической ситуации потребительский спрос должен был измениться в сторону выбора отечественной резины, но покупатель продолжает выбирать китайского производителя. Зарубежная продукция показала высокие характеристики ходимости и сравнялась по стоимости с российскими компаниями.
В результате спрос на отечественные грузовые шины составил порядка 5 тысяч штук, на европейские — 10 тысяч штук и 40 тысяч штук на произведенные в Китае.
Лидером продаж среди китайской резины является бренд Aeolus. Китайский концерн наращивает объемы поставки в Россию благодаря расширению модельного ряда, интересным партнерским программам и стратегическому развитию в регионах.
Компания «Петромакс» прогнозирует и дальнейшее увеличение продаж шин Aeolus, в связи с приближающимся сезоном сложной эксплуатации грузовых машин, заверяя автотопредприятия в надежности используемых шин.
Последние тренды на рынке грузовых шин свидетельствуют о том, что отечественная резина сохранит свои позиции на уровне 2015 года и составит 34%, оставляя экспорт приоритетным направлением в продажах. Речь идет, преимущественно, об экспорте в страны ближнего зарубежья: Казахстан, Украину и Белоруссию. Из-за этого сохраняется тенденция, что российские производители не могут полностью удовлетворить существующий спрос на внутреннем рынке.
С другой стороны, европейские компании из-за падения рубля вынуждены постоянно повышать цены в среднем на 15%, что делает российский рынок менее привлекательным по сравнению с другими. Попытки сохранить такой баланс, не потеряв долю на рынке, приводит к минимальной доходности.
«Мы считаем, что современный рынок грузовых шин существенно не изменится, так как спрос будет сохранять прежние объемы. Во второй половине года лидирующую позицию займет бренд Aeolus, благодаря своей активной политике по продвижению на территории России новых моделей шин. По нашим прогнозам, его доля на отечественном рынке составит до 10%», — с уверенностью заявляет генеральный директор компании «Петромакс» Максим Лапин.машина

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс