15.03.2015 6:04
добавлено:
рубрика:

КОМАНДА PAYPAL В РОССИИ ЗАПУСТИЛА НОВУЮ КАМПАНИЮ – ПРО «ЭТО»

Во второй половине февраля российская команда PayPal представила свой первый «вирусный» видеоролик на тему «Как часто вы делаете ЭТО?», который менее чем за неделю попал на вершину рейтинга YouTube в России, набрав более миллиона просмотров и несколько тысяч комментариев в социальных сетях.

КОМАНДА PAYPAL

Запуск видеоролика обозначил начало так называемой Love Campaign — «Делайте ЭТО почаще с PayPal», посвященной вопросам безопасности при покупках в Интернет.
Ролик выполнен в формате опроса на улице, где люди рассказывают, как часто они делают «это», рассуждая на самом деле об онлайн-шопинге. Кампания предлагает пользователям Facebook и ВКонтакте делиться своими историями о том, как часто и в каких условиях они делают «это», а также привлекать к участию друзей, чтобы усилить вирусный элемент.
Креативный концепт был разработан PayPal совместно с коммуникационным агентством Grayling Russia, которое также отвечало за построение механики и реализацию всей кампании. Видеоролик был подготовлен студией Panda Pro, а его сценарий стал результатом коллективных усилий всех участников.
Благодаря успешному старту уже за неделю кампания «Делай ЭТО почаще с PayPal» смогла привлечь более 25 000 лайков, 2000 комментариев и более 1500 репостов. В комментариях пользователи делятся своими историями, как они делают «это» и приглашают высказаться друзей: «Я не могу это делать одна, хоть кто-нибудь нужен… хоть парень, хоть сосед…», или даже «Я делаю это редко, а вот моя бабушка — регулярно, говорит, что ей это позволяет чувствовать себя молодой», — рассказывают пользователи.

Cсылка на видео ролик https://www.youtube.com/watch?v=97neuX6p--A

Подробности читайте в журнале «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»