Во второй половине февраля российская команда PayPal представила свой первый «вирусный» видеоролик на тему «Как часто вы делаете ЭТО?», который менее чем за неделю попал на вершину рейтинга YouTube в России, набрав более миллиона просмотров и несколько тысяч комментариев в социальных сетях.
Запуск видеоролика обозначил начало так называемой Love Campaign — «Делайте ЭТО почаще с PayPal», посвященной вопросам безопасности при покупках в Интернет.
Ролик выполнен в формате опроса на улице, где люди рассказывают, как часто они делают «это», рассуждая на самом деле об онлайн-шопинге. Кампания предлагает пользователям Facebook и ВКонтакте делиться своими историями о том, как часто и в каких условиях они делают «это», а также привлекать к участию друзей, чтобы усилить вирусный элемент.
Креативный концепт был разработан PayPal совместно с коммуникационным агентством Grayling Russia, которое также отвечало за построение механики и реализацию всей кампании. Видеоролик был подготовлен студией Panda Pro, а его сценарий стал результатом коллективных усилий всех участников.
Благодаря успешному старту уже за неделю кампания «Делай ЭТО почаще с PayPal» смогла привлечь более 25 000 лайков, 2000 комментариев и более 1500 репостов. В комментариях пользователи делятся своими историями, как они делают «это» и приглашают высказаться друзей: «Я не могу это делать одна, хоть кто-нибудь нужен… хоть парень, хоть сосед…», или даже «Я делаю это редко, а вот моя бабушка — регулярно, говорит, что ей это позволяет чувствовать себя молодой», — рассказывают пользователи.
Cсылка на видео ролик https://www.youtube.com/watch?v=97neuX6p--A
Подробности читайте в журнале «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»