29.03.2015 10:14
добавлено:

Коммуникационная группа «МОТИВ» займется разработкой фирменного стиля компании «ОТЛК»

Коммуникационная группа «МОТИВ», один из ведущих игроков на российском рынке PR- и маркетинговых услуг, займется разработкой фирменного стиля «Объединённой транспортно-логистической компании».

Перечень работ будет включать в себя разработку основополагающих элементов фирменного стиля компании «ОТЛК», а также правила его использования.

«Это очень интересный для нас проект, – говорит Ирина Петроченкова, Генеральный директор коммуникационной группы «Мотив». – Наша команда имеет многолетний опыт работы в создании фирменных стилей для крупнейших российских компаний, работающих в сфере b2b. Особенно близка нам железнодорожная тематика. При разработке фирменного стиля ОТЛК мы будем опираться на позиционирование, стратегию развития самой компании, а также учитывать специфику потребителей ее услуг, что в этом секторе рынка особенно важно. Мы ставим перед собой задачу создать гибкую систему айдентики, обладающую большим потенциалом для создания коммуникаций. И уверена, мы эту задачу решим!»

Объединенная транспортно-логистическая компания (АО «ОТЛК») была зарегистрирована 13 ноября 2014 года. Учредителями компании являются ОАО «Российские железные дороги» (доля в уставном капитале составляет 99,84%), Государственное объединение «Белорусская железная дорога» (0,08%) и АО «Национальная компания «Казакстан темiр жолы» (0,08%). Уставный капитал АО «ОТЛК» составляет 39,76 млрд руб., из них 99,84% принадлежат ОАО «РЖД», компания внесла принадлежащие ей 100% минус 1 акцию АО «РЖД Логистика» и 50% плюс 2 акции ПАО «ТрансКонтейнер» в уставный капитал ОТЛК. На текущем этапе развития проекта ОТЛК, взнос казахстанской и белорусской сторон составляет по 32,7 млн. руб. Совокупный парк платформ и контейнеров составит около 30,1 и 65 тыс. единиц соответственно. Наибольший вклад будет со стороны России — 24,4 тыс. платформ и более 59 тыс. контейнеров. Казахстан внесет в ОТЛК 4,5 тыс. платформ и 3 тыс. контейнеров, Белоруссия — 1,2 тыс. платформ и 3 тыс. контейнеров.

Подробности читайте в журнале «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс