29.01.2015 3:41
добавлено:

Компания Coca-Cola Hellenic выступила Генеральным партнером V Кубка Москвы по решению бизнес-кейсов «Changellenge Cup Moscow»

В Москве прошел V Кубок по решению бизнес-кейсов, который собрал 2700 лучших студентов и выпускников вузов столицы. Команда менеджеров СocaCola Hellenic приняла участие в ряде мероприятий, в числе которых — лекция в Финансовой Академии, экскурсия студентов по музею и производству Компании, консультационные встречи, а также финал Кубка, на котором лучшие 48 выпускников выступили с защитой кейсов, разработанных на основе задания от CocaCola Hellenic.

«Changellenge Cup Moscow» — мероприятие, которое предоставляет участникам возможность ближе познакомиться с бизнесом и раскрыть свой потенциал через решение бизнес-кейсов. Проводимый 5-й год подряд чемпионат, собирает более 2700 лучших студентов и выпускников Москвы, которые борются за звание победителя и возможность стать частью команд Компаний-партнеров.

В рамках конкурса команды из четырех человек проходят три тура, на каждом из которых участникам необходимо решить кейс одной из компаний-партнеров Кубка. В качестве экспертов соревнования выступили менеджеры Coca-Cola Hellenic функций Маркетинг, Продажи, PA&C и HR, а также их коллеги из «Мултон» и The Coca-Cola Company.

48 финалистов из 120 участников, отобранных экспертной комиссией, получили задание разработать стратегию развития категории безалкогольных напитков Coca-Cola Hellenic в России в перспективе пяти лет.

В помощь командам при подготовке финальной работы сотрудники Coca-Cola Hellenic прочитали лекции в Финансовой Академии, а также провели с участниками день на заводе Компании. Лекторы рассказали студентам о развитии категорийного менеджмента и о способах построения каналов современной торговли, а также ответили на все интересующие студентов вопросы.

В финале Кубка лучшие команды студентов и выпускников Москвы выступили с итоговыми решениями по кейсам, разработанными по бизнесу Coca-Cola Hellenic, перед экспертной группой компаний-партнеров.

Лучшим проектом в русской секции стала работа команды Integrated Minds, представленная студентами Олегом и Татьяной Кан, Дианой Аллабирдиной и Николаем Агеевым. Участники в решении кейса сосредоточились на разработке комплексной стратегии, названной ими EVA (Economic Value Added). В английской секции победителем стала команда ICEF Math — Александр Петров, Павел Таранин, Юровских Артур и Дмитрий Казанцев. Участники провели детальный анализ рынка с оценкой перспектив российской экономики, динамики роста ВВП и изменения потребления безалкогольных напитков в сравнении с зарубежными странами.

Участники команд-победителей получили возможность принять участие в отборе на Hellenic Management Trainee Program по упрощенной системе, получили ценные призы от Компании, а также возможность встретиться за бизнес-завтраками с топ-менеджерами The Coca-Cola Company.

«CocaCola Hellenic стремится к привлечению молодых и талантливых сотрудников поколения Y. Такие мероприятия как Кубок Москвы по решению бизнес-кейсов прекрасно демонстрируют потенциал кадрового рынка среди студентов и выпускников. В ходе мероприятия мы рассмотрели множество сильных и креативных работ и отметили высокий интерес к нашей Компании со стороны молодых потенциальных сотрудников. CocaCola Hellenic рада поздравить команды с почетными призовыми местами и интересными решениями», — говорит Лиза Шибанова, менеджер по управлению талантами Coca-Cola Hellenic в России.

 rbanews