17.06.2015 12:03
добавлено:

Компания Herbalife провела для воспитанников школы-интерната поселка Удельная мероприятие, приуроченное ко Дню защиты детей

Компания Herbalife поздравила воспитанников школы-интерната поселка Удельная в Подмосковье с Днем защиты детей и организовала для них командное мероприятие по мотивам знаменитой телевизионной игры «Форт Боярд».

image003

Две команды проходили различные испытания и сражались друг с другом за право первыми открыть сундук и получить сокровища. Однако характер мероприятия был не столько развлекательным, сколько познавательным: занятия были основаны на упражнениях из систематизированного тренинга личностного и командного роста. Цель тренинга — научить ребят в игровой форме решать задачи, с которыми им придется столкнуться во взрослой жизни.

В ходе мероприятия участники тренинга ставили перед собой единые для команды цели и достигали их, учились действовать сообща и совместно принимать решения. Ребята также могли в полной мере проявить навыки лидерства и внутрикомандной работы.

Всего в тренировке приняли участие 26 детей-воспитанников школы-интерната.

Casa Herbalife – глобальная благотворительная программа Семейного Фонда Herbalife, которая реализуется за счет пожертвований Независимых Партнеров в пятидесяти странах мира. Она направлена на улучшение условий питания детей, оставшихся без попечения родителей. Сегодня в мире действует более 100 программ Casa Herbalife, которые каждый день помогают обеспечивать питание более чем для 120 тысяч детей.

В России программа осуществляется с 2007 года. Компания поддерживает три детских дома – школу-интернат «Удельная» (Московская область), детский приют «Детский ковчег» (Санкт-Петербург) и Борковский детский дом (Тюмень). В ходе программы Casa Herbalife сотрудники и Независимые Партнеры компании организуют образовательно-развлекательные мероприятия – встречи с известными спортсменами, тренировки и познавательные мастер-классы.

О компании Herbalife
Компания Herbalife осуществляет деятельность в индустрии здорового образа жизни. С 1980 года компания разрабатывает и реализует методом прямых продаж широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода. Продукты компании имеют в своей основе передовые научные разработки в области диетологии и нутрициологии. Они распространяются более чем в 90 странах мира, включая Россию и страны СНГ, через сеть Независимых Партнеров.