28.03.2013 12:37
добавлено:

Компания Hermes-DPD увеличила оборот более чем в 3 раза

Hermes-DPD подвела итоги 2012 года. Компания продолжает активно развивать свой бизнес, демонстрируя уверенный рост. Выручка компании в минувшем году на 325% превысила аналогичные показатели 2011 года.

В 2012 году сохранялся стремительный рост на услуги быстрой и качественной доставки товаров дистанционной торговли в пункты выдачи Hermes-DPD. Рост популярности Hermes-DPD свидетельствует об эффективности выбранной стратегии развитии компании, сочетающей постоянное расширение географии обслуживания и совершенствование сервисного предложения.

Прошедший год ознаменовался значительным ростом числа городов обслуживания – к концу 2012 сеть Hermes-DPD насчитывала порядка 300 пунктов выдачи в 60 городах России. Знаковым шагом в развитии компании стало открытие трех фирменных пунктов выдачи в Москве и начало реализации проекта по оснащению точек платежными терминалами для приема банковских карт.

Сервисное предложение Hermes-DPD дополнилось также новой услугой для компаний дистанционной торговли и их покупателей – «ЭКСПРЕСС-ВОЗВРАТ», позволяющей значительно сократить сроки возврата товара на склад Продавца.

«Коммерческим успехом компании в 2012 году является и  заключение новых договоров с крупными компаниями дистанционной торговли, среди которых QUELLE, LA REDOUTE, МИР КНИГИ, BIGLION и многие другие. При этом стоимость доставленных и выданных нами товаров в минувшем году превысила отметку в 1 миллиард рублей, — комментирует итоги года генеральный директор Hermes-DPD Татьяна Ямпольская. —  Хочется отметить также, что у нас есть очевидные преимущества перед конкурентами – мы первыми на российском рынке предложили
экспресс-доставку  в пункты выдачи, созданные нами на базе сетевых предприятий розничной торговли, реализовав тем самым успешную и широко востребованную в Европе модель обслуживания покупателей компаний дистанционной торговли. Но мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем развивать наши возможности по доставке, выдаче и возврату посылок, четко отслеживая основные тенденции рынка.»

rbanews