29.05.2012 7:56
добавлено:

Компания «ИнтэлЛекс» отметила 11 лет на рынке разработки программного обеспечения для транспортной отрасли.

Самая давняя разработка компании — система ЭТРАН — давно вышла из того детского возраста, когда автоматизация заменяет собой уже существующие «бумажные» решения, делая жизнь заказчика проще и точнее. В нынешней своей форме ЭТРАН дает возможность решать новые задачи, которые еще недавно не относились к сфере деятельности сбытового комплекса ОАО «РЖД». Прошедший год это ярко проиллюстрировал: с помощью системы ЭТРАН стали возможными организация предоставления вагонов по агентским договорам и анализ исполнения обязательств перед клиентом.
Кроме того, выход за границы произошел и в прямом смысле слова — в системе стартовал проект трансграничного объема данными. Уже налажен двухсторонний обмен электронными накладными на порожние вагоны между Россией и Финляндией, приходят вагоны с электронной накладной из Латвии. 31 мая этого года планируется совещание по итогам разработки аналогичного проекта с Республикой Беларусь.

Николай Артамонов
начальник отдела разработки программного обеспечения
Новым логически обоснованным этапом развития технологии управления парками (ITM ) стала возможность автоматически распределять вагоны в текущие и плановые виды ремонта, а также на пункты подготовки вагонов и промывочно-пропарочные станции. Вагоны — это дорогостоящий ресурс, для предприятия выгоднее не допускать их внезапного выхода из строя. В настоящее время системы управления ремонтами работают в ОАО «ПГК» и ОАО «ВГК».

Владимир Титов
начальник департамента корпоративных проектов
Разработка для анализа пассажирских перевозок — программный комплекс «Эффективность» — совершила прорыв из прошлого в настоящее. Именно в настоящее, поскольку не обладая достоверными сведениями о сегодняшнем дне, невозможно строить актуальные прогнозы.
Комплекс построен на основе новой методики оценки экономической эффективности работы поездов дальнего следования, которую разработали экономисты ВНИИЖТ при участии специалистов нашей компании. В нем применен ряд новаторских идей, предложенных нашими специалистами, которые вывели анализ эффективности пассажирских перевозок на качественно новый технологический уровень. Внедрение программного комплекса началось в январе 2012 года.

Леонид Максименко
начальник отдела информационно-аналитических приложений
20 января 2011 года на Электронной информационной площадке для собственников подвижного состава и грузоотправителей (ЭИП) был согласован первый заказ. Сейчас на площадке зарегистрировано более 700 активных пользователей. На ней было размещено более 7 000 заказов на перевозку грузов и более 100 предложений подвижного состава, что привело к переговорам по 83 сделкам. Задуманная как инструмент для диалога между собственником подвижного состава и грузоотправителями, ЭИП тоже вышла за рамки: теперь в «разговор» может включиться третье действующее лицо — перевозчик. Произошло это благодаря созданию механизма размещения на ЭИП заявок ГУ-12. У грузоотправителя и ЦФТО (ОАО «РЖД») появилась возможность оперативного поиска приватного подвижного состава для выполнения заявок в случае отсутствия у перевозчика нужного грузоотправителю парка.

Евгений Петянин
начальник отдела анализа и постановки
В прошедшем году парки вагонов то и дело «выходили за рамки» — то передавались дочерним компаниям, то возвращались под управление ОАО «РЖД» в проекте ВСП. Для поддержки этих процессов в системе ЭТРАН было реализовано несколько схем взаимодействия между ОАО «РЖД» и собственниками вагонов: предоставление клиентам вагонов собственников в рамках агентского договора, управление привлеченным парком вагонов.

Надежда Малыш
начальник отдела разработки аналитических приложений
Вместе с развитием информационных технологий постоянно развиваются Маркетинговые системы ЦФТО: Корпоративная система управления Маркетингом (КСУМ), ГИС Маркетинг, Автоматизированная система прогнозирования (АСП).
В процессе развития системы совершили переход от простых источников и визуализаторов данных до сложных аналитических инструментов, позволяющих оценивать как сами грузовые перевозки, так и эффективность работы различных подразделений ОАО «РЖД».
За счет расширения функциональности и благодаря новым информационным технологиям, системы стали решать все более «человеческие» задачи.
Произошел качественный сдвиг в работе использующих наши системы экспертов — люди освободились от рутины для решения новых, более сложных и творческих задач.

Александр Чузо
начальник департамента инновационных проектов
Творчество — это всегда выход за рамки. Наш корпоративный календарь «Контрасты городской жизни» в этом году получил первый приз за креативность на V всероссийском конкурсе «Корпоративный календарь». «Контрасты» продолжают серию корпоративных календарей, расширяющих границы жизни офисного сотрудника.

Наталия Леднева
начальник отдела PR и маркетинга

Исключение лишь подтверждает правило. Служба поддержки пользователей, наоборот, обрела четкие границы — фиксация проблем при работе агентов СФТО с системой ЭТРАН теперь происходит не по телефону или e-mail, а в новой Единой системе поддержки пользователей (ЕСПП). С момента запуска системы в конце января этого года обработано уже почти 2 000 обращений.

Наталия Журомская
начальник отдела технологических разработок

Rbanews

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс