10.04.2017 2:34
добавлено:

Компания «Мир детства» презентует событие в сфере промышленного дизайна в России: рестайлинг локомотивного бренда компании — «Курносики»®

«Мир детства» и агентство Getbrand, специализирующееся на работе с брендами потребительских товаров, объявили о рестайлинге бренда «Курносики». На прилавках магазинов торговых сетей и специализированной детской розницы уже появились новинки бренда «Курносики»® в обновленном дизайне.

Рестайлинг положит начало новому этапу развития известного российского детского бренда. По данным «ГфК-Русь» — российского дочернего предприятия крупнейшего в Европе исследовательского концерна GfK Group — бренд «Курносики»® в категории «Бутылочки/соски» нарастил долю рынка в натуральном выражении с 28,5% в 2015 году до 34,4% в 2016 году: каждая третья бутылочка для кормления младенцев, которая продается в России, производится под брендом «Курносики»®. В категории «Пустышки» доля «Курносиков»® на рынке России в натуральном выражении возросла за прошедший год с 11,5% до 13,5%. В категории «Детская посуда», «Курносики»® увеличили долю рынка с 15,9% в 2015 году до 18,8% в 2016 году. В категории «Прорезыватели» доля рынка бренда «Курносики»® в натуральном выражении составила 19,3% в 2016 году .

Однако примета времени — появление на рынке новых торговых марок, мало отличающихся от других и копирующих популярные бренды. В этих условиях упаковка как информационный носитель и визуальный «стоппер» играет значимую роль, выступая доступным средством донесения потребителю сообщений о достоинствах товара и его отличиях от продуктов-конкурентов.

Идейная основа коммерчески успешного, любимого потребителями бренда «Курносики»® сохранилась. Перед началом рестайлинга потребители на фокус-группах описали бренд «Курносики»® так: яркий, заметный, веселый, доступный, российский. И обновление стиля выполнено с бережным сохранением имиджа «Курносиков»®. Разработан новый контрастный логотип; выбран новый — солнечный — оттенок желтого фона; используются современные шрифты. Под руководством российского дизайнера Андрея Рожкова создаются рисованные истории с персонажами-курносиками, сопровождающие каждый товар.

Новый дизайн расширил возможности диджитал-коммуникаций и других современных методов продвижения, актуальных для молодых родителей, ориентированных на визуальное восприятие информации.

— Рестайлинг логотипа с помощью корректировки используемых цветов и образов поможет лучше донести до потребителя качества марки. Родители, выступавшие экспертами на проекте, описали общение с детьми как «мир, наполненный нежностью», «полет, счастье, гармонию», «душевный подъём». Поэтому слоган обновленного бренда мы выбрали такой: «Радость каждый день», — отмечает творческий директор Getbrand Лина НАЗЫРОВА, — В логотипе появились силуэты бабочек – деликатная деталь, которая добавляет бренду эмоциональности. Бабочки передают ощущение полета, счастья материнства, гармонии, такого состояния счастливой эйфории, — все же помнят выражение «бабочки в животе». Синий и желтый — цвета солнца, неба, мира».
— Внимание потребителей напрямую связано с заметностью товара на полках. Внешний вид товаров, запоминающаяся упаковка — очевидное средство отстройки от конкурентов, — уточняет бренд-менеджер бренда «Курносики»® Ксения ТИТОВА, — Наши партнеры из известного агентства Getbrand, члена Ассоциации брендинговых агентств России, разработали обновленный контрастный и заметный логотип — это удобно родителям при выборе товаров в магазине. Хорошо виден теперь значок «Сделано в России», а также крупно выделено изображение малышей и малышек-курносиков, задорных шалунишек-непосед, все время попадающих в приключения. Позитивные эмоции, возникающие, когда мы видим очередную серию историй о курносиках — часть неповторимого запоминающегося образа продукта. Вслед за упаковкой изменения коснутся и рисунков на товаре, чтобы все в целом выглядело гармонично и привлекательно».
— Для поддержки любви потребителей мы стремились представить товар на полке в наиболее выгодном свете. И в хорошей упаковке мы предлагаем хороший товар, — подчеркивает директор департамента маркетинга компании «Мир детства» Елизавета ЗЕМЦОВА, — Мы уделяем большое внимание качеству продукта и его цене — не секрет, что конкурентная по сравнению с аналогами цена остается важным преимуществом «Курносиков»®. То, что товар — российский, недорогой, доступный каждой семье, а бренд — яркий, заметный, веселый — нашло отражение в обновленном образе «Курносиков»®. Мы надеемся, что новый дизайн точно донесет до покупателя заложенную в любимой торговой марке философию, еще раз подчеркнет достоинства и выгоды бренда «Курносики»®. Теперь — слово за потребителем».дети